Jan 12, 2008 22:50
Уважаемый NN!
Читаю этот Ваш пост, и в очередной раз прихожу в изумление.
Вот я же открытым текстом пишу: -
«Добродетельной, /равно как и «праведной и справедливой, наказывающей за зло и награждающей за добро»/ (или нет) может быть /не власть, а/ только и исключительно конкретная личность, в каких-то определённых и конкретных своих проявлениях, в какие-то, опять-таки, весьма определённые и конкретные моменты своего бытия».
Вы же опять продолжаете в том же самом духе...
Простите, но у меня создаётся твёрдое убеждение, что Вы либо вовсе не читали моего Вам ответа, либо просто целиком и полностью проигнорировали его содержание.
Апостол Павел просто выдал моральную сентенцию следующего содержания -
необходимо быть покорным власти как «системной институции».
И для того что бы подкрепить эту свою сентенцию, внешним авторитетом, он апеллирует к Высшей Власти, т.е. к Богу, что мол,
«существующие же власти от Бога установлены»,
не вдаваясь при этом, в принадлежащие отдалённому будущему, тонкости трактовки глагола - «установлены», и выяснению онтологических различий между «установлением» и «попущением». Вот и всё.
Я же говорил совершенно о другом, а именно о том, что тем самым мечом, который
«не напрасно носит Божий слуга»
(сиречь «начальник»), ему же (апостолу Павлу), как римскому гражданину, в конце концов, и отрубили голову. И тем самым наложили своеобразную «резолюцию» на эти Павловские слова.
Павел