Коррекция лица. метод слоеный пирог. моя трактовка

Sep 11, 2010 22:41


Хочу сказать, что схема, которую мы сегодня рассмотрим,-не совсем классическая. Информация о том, как стандартно корректировать лицо, тоже есть в моем блоге.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию свою трактовку метода "слоеный пирог" в универсальном прочтении, которое подойдет к любой форме лица.

...Я люблю нетривиальные лица, часто, например, необычная угловатая форма овала становится сферическим конем, вокруг которого строится весь образ. Я не только не корректирую, а еще больше усугубляю эту особенность.
Разговаривая с некоторыми профессионалами в области визажа,  и наблюдая за их работой , я поняла, что мои идеи во многом пересекаются с их техникой. Я даже лично пошла к одному известному визажисту в качестве модели, и она наносила мне румяна точно также, как делаю я (то есть привязываясь к холмикам).

Во многих школах визажа уже не учат стандартным схемам, а настаивают на анализе строения каждого конкретного лица и рекомендуют работать, полагаясь на принципы светотени и сочетания перламутровый/матовый, теплый/холодный.

немного о классической коррекции:
Главный тезис: приблизить овал лица/ разрез глаз к идеальному, то есть дорисовать то, чего не хватает (круглый-вытянуть, опущенный-приподнять).

Определить пропорции лица очень просто: для этого достаточно убрать волосы и визуально разделить лицо на части.
Вертикально:
1. От линии роста волос до переносицы.
2. От переносицы до кончика носа.
3. От кончика носа до подбородка.
Горизонтально:
1. От линии роста волос до зрачка правого глаза.
2. От зрачка правого глаза до зрачка левого глаза.
3. От зрачка левого глаза до линии роста волос.

можно просто отражение лица в зеркале поделить помадой или карандашом.
Это Пропорции золотого сечения, которые должны совпадать в размерах, например, расстояние От линии роста волос до переносицы=от переносицы до кончика носа =от кончика носа до подбородка. Если какая-то часть больше,  мы  ее затемняем, меньшую-высветляем. Есть стандартные схемы нанесения корректирующиго тона и румян (прямоугольники, лепестки и тд)

Повторюсь, это классика, которая мне не интересна. В базовой коррекции чаще всего компенсируется рельеф.
Когда я работаю с моделью, мне важен человек и то лицо, которое дал ей Бог. я ставлю задачей усугубить уникальные черты.

МОЙ СПОСОБ.
вам понадобятся два бронзера

бронзер (1)- в качестве корректирующего тона (темный, землисто-коричневого цвета, с примесью серого- предназначен для прорисовки подскуловой впадины . Лучшие в этом сегменте, на мой взгляд,
брозеры Армани (я его большая поклонница)и Дольче и Габбана Luminous Cheek Colour из коллекции The Midnight Bloom (подробно  почитайте у Даши  edelich.livejournal.com/47625.html ).
В качестве (1) можно также взять тени для век таупового цвета.
Этот тон он должен давать просто тень, коричневато-сероватую,  его главная задача-«делать» овал.
Иногда я  использую этот тон в целях коррекции, например, затемняю слишком выступающие челюсти, но, как я уже сказала, делаю это редко, потому что не вижу смысла подводить лицо к стандартному.

бронзер (2)-для затепления контура лица (загарного цвета, он должен быть светлее и прозрачнее, чем корректирущий, и может содержать долю рыжеватого, персикового или розового пигмента), его задача -«делать» тон лица.
Чаще всего в этом качестве применяются загарки.
мне нравятся девятки Живанши, продукты Герлен из серии Терракотта

(3)-бьюти-пудра-это практически то же, что и хайлайтер, но менее блестящее, иногда матовое средство, обязательно транспорантное, его главная особенность в том, что можно наносить на все лицо, а не только на отдельные зоны.
  Задача-выровнять текстуру кожи, сгладить поры, освежить цвет лица
(к бьюти-пудрам я отношу такие средства, как метеориты Герлен, Дуси Шанель, медузу Шисейдо, "письмо" исл).
самая лучшая из тех, что есть у меня-неопупыри Герлен. я знаю, что очень хороша медуза.

(4)-хайлайтер-это продукт, который придает коже сияние, осветляет, его задача-подсветка и выделение определенных участков лица, он может быть перламутровым, сатиновым или винилловым, достаточно блестящим. наносится только на определенные зоны, которые нужно подсветить. в качестве примера можно привести ББ Shimmer Brick
я люблю кремовые хайлайтеры (например, стики Шисейдо), компактные мелкого помола (например, Кружева Диор), могу применять в качестве хайлайтера блестящий жидкий флюид.
В весенней коллекции Шанель вышли сразу три средства: компактная бьюти-пудра Beige Clair, компактный хайлайтер (с логотипом) и флюид, кот можно применять как кремовый хайлайтер.

В общем, (1)-для лепки,  (2)-для цвета, (3)-для выравнивания, (4)-для сияния
В простом макияже лучше обойтись без хайлайтера, использовать только (1), (2) и (3). вообще, грань между бьюти-пудрой и хайлайтером размыта, часто одно средство можно применять и в том, и в другом качестве (например, кружева Диор или метеориты можно наносить как на все лицо, так и на определенные участки).

Не пугайтесь, если бронзер (1) придаст лицу землистый оттенок, это решается за счет бронзера (2) и бьюти-пудры, посмотрите на фото 1, 2, 3.





фото 1                                                   фото 2                                          фото 3

при правильном применении всех средств, вы получите эффект фотошопа, посмотрите фото 4,5





фото 4                                            фото 5

Чем удобен мой метод:
-нет привязки к схемам коррекции, вы движетесь только по контурам собственного лица, ничего читать не надо, берете-и красите!
-верхняя и нижняя границы, по которым нужно наносить румяна, у вас уже будут прорисованы, никогда не ошибетесь
-растушевка румян на холмиках позволяет подчеркнуть рельеф именно вашего лица, НИКАКИХ СТАНДАРТОВ, ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ

этапы
-нанесите тональное средство, если переборщили-снимите остатки влажным спонжем,
-нанесите рассыпную пудру.

-втяните щеки. на образовавшуюся подскуловую впадину нанесите тон (1). эту область обозначим (а)
-нанесите тон (2): на внешние части лба, далее плавным полукругом опускаемся в подскуловую впадину (рисуем прямо по линии (а), наслаиваем), далее, второй полукруг-движемся от подскуловой впадины по контуру, проводим линию по нижней части овала лица.
То есть тон (2) наносится по контуру лица ( лоб---граница, где лицо соединяется с волосами----граница нижней челюсти ) и заходит в подскуловую впадину. область, где распологается тон (2), назовем (b).
для эффекта целостности макияжа, бронзер также наносится на веки и шею.

-проработайте центр лица.
Хочу обратить ваше внимание, что нам важно высветлить центр лица, а не придать ему блеск.  Перламутровым хайлатером я центр не высвечиваю, не известно, как у моей модели сложится день/вечер, под какое освещение она попадет, особенно если  Т-зона склонна к выделению себиума, мы рискуем увидеть блинчик на лице через какое-то время. Тем более, перламутр подчеркивает поры, поэтому, для центра лица подойдет более невесомый продукт-бьюти-пудра (3), часто-вообще матовая.
Бьюти-пудру наносим на все области, которые остались не проработанными  (1) и (2), фактически, это и есть центр лица.
Этот прием помогает не только привлечь внимание к центру лица,  но и растушевать бронзер, при нанесении (3) вы слегка заходите на область (b), опять-таки, наслаиваете, стираете границу.

внимание! при жирной коже бьюти-пудра должна быть матовой  или почти матовой, очень легкой, вы можете в этом качестве взять просто рассыпную пудру с небольшим количеством светоотражалок на тон-два светлее, чем ваш оттенок кожи.

- с помощью хайлайтера выделите только небольшие участки лица-чаще всего я наношу этот продукт на "височный лепесток" , эта область начинается от виска и продолжается по большому ореолу нижнего века (именно туда вы вбиваете крем под глаза).
Также можно нанести на лук купидона, спинку носа, при нормальной/сухой не пористой коже можно в центр лба, подбородка и по обеим сторонам от носа (расставить блики).
Область, на которой мы расположили хайлайтер, назовем (с).

внимание! при большом количестве морщин, область (с) тоже лучше проработать чем-то невесомым и более матовым. можно вообще не использовать продукт (4), ограничиться продуктом (3)

примерная схема затемнения/высветления



тут показано также, что для создания однородности между цветом лица и шеи бронзер наносится на шею, я наношу только на внешние части от уха до ключицы.
при желании, можно создать такие эффекты, как" направленный поток света" и "лунные блики" (подробно про эти эффекты тут vasi4kina.livejournal.com/22803.html)

Перед нанесением румян  выглядит так, смотрите фото 6.
В растушевке мы протягиваем прорисованную линию скуловой впадины (область а) чуть дальше, к уголкам губ и выше на скулы, смешивая между собой (а) и (b), двух отдельных полос быть не должно!

-улыбнитесь. нанесите румяна на холмики щек, которые выступают при улыбке, и тушуйте вверх по диагонали к вискам. Нижняя граница, по которой вы тушуете румяна, у вас уже прорисована-это область подскуловой впадины, куда мы наносили бронзер (1), т е область (а). Область румян обозначим (d).

Получается (а), (b) и (d) наслаиваются друг на друга и тушуются между собой пустой широкой кистью, область (с) так и остается светлой. результат - фото 7-до, фото 8-после.



фото 6




фото 7 до                                               фото 8 после

некоторую информацию про бронзеры и загарки, а также еще один способ нанесения бронзера и светкалки можно увидеть тут vasi4kina.livejournal.com/21551.html
так что, выбор есть))))


Previous post Next post
Up