схемы растушевок, базовые техники, классика, банан, часть 2

Jul 23, 2010 05:24

тень-основа - самая светлая тень в макияже, чаще всего наносится на все веко, имеет телесный оттенок. Иногда их две-перламутровая и матовая, в зависимости от формы глаза.

Если веки с красными прожилками-этот эффект можно погасить, используя желтоватую или зеленоватую тень-основу. Если веко с коричневым пигментом, выбирайте тень-основу телесного или розоватого тона.

«переходной тон» или "средняя тень"  - средний по интенсивности оттенок теней (еще называют "основная тень"), в классической схеме, наносится между подвижным и неподвижным веком

Призвана также высвечивать радужку, поэтому желательно, чтобы была контрастной по отношению к цвету глаз

тень-акцент - самая темная тень в макияже. Обычно наносится на внешний угол века, захватывая и растушевывая "стрелку". В макияже «смоки», например, наносится на все подвижное веко.

зона светового эффекта=блик

три кита коррекции века:
-мысленно рисуем себе идеальные глаза и решаем, чего нашим глазам не хватает до идеала. традиционно, идеальный глаз тяготеет к миндалевидному. Например, у вас круглый глаз, значит, его надо зрительно "вытянуть", продлить,  узкий- по возможности "открыть", в глубоко посаженом и выпуклом - сбалансировать размер и объем подвижного и неподвижного века

-всего лишь надо помнить, что светлые тона и перламутр приближают и увеличивают, а темные и особенно темные матовые-отдаляют и уменьшают.

-Корректирующий тон, как правило, это достаточно насыщенная нейтрально-коричневая тень или карандаш, матовой текстуры. Этой тенью (карандашом) при желании, можно прорисовать контуры. Чуть ниже я объясню как это делать в  технике "банан". смысл в том, что можно сначала выполнить коррекцию-прорисовать складку, например, а уже затем "наполнить" макияж оттенками подходящей гаммы, мне этот способ ближе всего, я еще не раз к нему вернусь

кратко еще раз про коррекцию, схемы:
Источник фото http://www.eyes-eyes.com/

http://www.gomel-prazdnik.com/

http://www.makeuptips.ru/

http://ya-krasotka.pp.ua/

смотрите, выпуклые-антипод  глубоко посаженных, рис 1 и 2. для выпуклых блик под бровью, для глубоко посаженных-на подвижном веке. Для выпуклого глаза на подвижное веко наносим матовую тень, на глубокий -перламутровую.

рис 3-Раскосые глаза можно прокрасить темными тенями по складке века.




рис 1             рис 2              рис 3

круглые глаза,  рис 4, можно удлинить нанесением темных теней в самом дальнем углу складки века,  далеко выводим за внешние пределы века.
 глаз с приподнятыми вверх внешними уголками, рис 5: на верхнем веке -стрелки от внутреннего уголка глаза к внешнему, но не выходя за пределы века; на нижнем веке - стрелки от середины до внешнего уголка глаза, причем линию следует провести ниже естественного контура глаза.

глаз с опущенными уголками, рис 6,  визуально приподнимаем, не доводя стрелку и тень-акцент до внешнего предела века, об этой форме века буде отдельный пост .



рис 5                 рис 6               рис 7

Классическая схема наносим тень-основу на всё подвижное веко.
  при открытом глазе намечаем складку (границу между подвижным и неподвижным веком) Кладем переходной тон, тушуем его чуть выше складки, чтобы эту линию было видно при открытом глазе.
тенью-акцентом выделяем внешний угол. растушевываем границы теней кистью. расставляем  блики в зависимости от формы века




что же это за "банан?" да это просто базовая техника, которая лежит в основе очень многих способов коррекции. честно говоря, банан от классики почти не  отличается.

многие визажисты считают, что банан-более интересная техника, потому что в ней уделяется больше внимания прорисовке рельефа века, я с этим согласна. к тому же, мы закругляем и немного вытягиваем внешний угол, при необходимости, его можно визуально очень эффектно приподнять

Методика. Между подвижной и неподвижной частями века прорисовывается линия ("переходным тоном" или коррекционной тенью или одним поверх другого.) напоминаю, эта линия должна быть видна при открытом глазе.  по желанию добавляем тень-акцент на подвижном веке (практически вертикально) и выводим на косточку, плавно соединяя с переходным тоном. должно занимать  1/3 века с внешней стороны. Мы закругляем линию  на косточке, по форме напоминает банан, еще говорят "в форме полумесяца"
Самым тёмным пятном у нас является "полумесяц". расставляем блики в зависимости от формы века



Можно наоборот: намечаем  внешний угол глаза тенью-акцентом, затем добавляем тень-акцент в область складки, соединяем внешний угол глаза и нижний ресничный край - рисуем полумесяц. Протягиваем тень-акцент  чуть выше косточки (чтобы она была видна при открытом глазе). Добавляем переходной тон, растушевываем. делаем плавный переход. расставляем блики

как я уже писала, часто прежде, чем наносить выбранные для макияжа декоративные средства,  делаю коррекцию карандашиком или прорисовываю линии матовыми тенями средне-коричневого холодного оттенка. Как бы рисую необходимые контуры, на которых потом опирается весь макияж. Например, в "банане" -линию границы между подвижным и неподвижным веком сначала прорисовываем карандашиком, затем выделяем внешний угол века-тоже прокрашиваем карандашом от внешнего края вверх вертикально к брови, затем в складке, под углом 45 градусов, делаем близкие штришки, растушевываем и прикрываем тенями.

Банан выполняется в закрытой растушевке (темный цвет тушуется в сторону подвижного века и к ресницам) и открытой (темный цвет тушуется от подвижного века и к брови)

в разных источниках вы можете встречать разные названия, например, банан в открытой растушевке слегка вытянутый к брови, называют "листик"



Previous post Next post
Up