К очередной годовщине убийства Царской Семьи

Jul 17, 2013 15:17



В ночь с 16 на 17 июля 1918 года большевиками была убита семья Романовых - царская семья. К очередной годовщине этого трагического события возникла мысль опубликовать одну статью, на которую ссылались несколько источников, но которую в полном виде мы в Интернете не нашли. В России эта статья ранее публиковалась в газете «Земщина» (№72, 1992г.) и в газете «Просветитель» (№1, 2000г.) Пользуясь имеющимся на руках полным вариантом этой статьи в печатном виде, предлагаем ознакомиться с ней всем желающим через всемирную сеть.
Не настаивая на истинности тех или иных утверждений, предлагаем как информацию к размышлению.
Осторожно, много букв.

«Убийство Царя и уничтожение Рюриковичей - акт расовой мести»

Со времён режима Франклина Рузвельта американские книги истории утверждали, что убийство Царской Семьи и большевицкая революция были естественным явлением. Двум поколениям американских студентов преподавалось, что убийство четырёх молодых царевен и больного мальчика, бывшего наследником Русского Престола, было просто народной реакцией против царской автократии и было вызвано страданиями, переживаемыми из-за Мировой войны.
Если у вас есть склонность согласиться с этой версией русской трагедии, то вам следует принять во внимание два важных факта. Один из них подтверждён архивами, другой станет ясным по мере того, как вы будете читать нижеследующее.
Первый из этих фактов - уничтожение не только всех захваченных членов Династии Романовых, но и очень многочисленных князей и княжон Династии Рюриковичей, которая правила Россией с 862 года до начала XVII столетия и доходила численностью до многих тысяч.
Необходимо понять этот геноцид, чтобы разобраться в настоящей причине так называемой "русской революции". Даже можно спорить о том, что уже во времена будущей годовщины 50-летия цареубийства, писатели и спикеры "свободной прессы" невольно окажутся под влиянием амнезии и уж во всяком случае в том, что касается имени убийцы последнего Царя.
Это не будет случайностью.
Это будет только лишним доказательством того, что правду умело заметают под ковёр.

РАСОВАЯ ВРАЖДА

Древняя расовая вражда и давно приготовленный план - осторожно развитый и финансируемый сильными, крепко подкованными семьями, по сей день имеющими большой вес, - являются причинами убийства Царской Семьи и геноцида Рюриковичей.
Этот план хорошо обоснован документами Американского и Великобританского Правительства и Ватикана (времён Папы Пия XI и Пия XII), в то время как этническая вражда, вызвавшая всё это, уже отошла в историю.
Ссора эта началась в 882 году с прибытием в Днепровскую Долину князя Олега, второго скандинавского правителя России со своей дружиной варягов, которых «Повесть временных лет», русская летопись ранней части XII столетия, определяет как "Готов, Шведов, Норманнов и Англичан".
начиная с 660-х годов славяне, населяющие Днепровскую Долину, были покорены хазарами, среднеазиатским племенем, которое собирало с населения тяжёлые подати.
Известно, что хазары были безжалостны и брали от несчастных славян не только зерно, скот, но и молодых людей и девушек, которых они продавали в рабство еврейским купцам из Севильи, а те, в свою очередь, их продавали арабам в Багдад, Алжир, Марокко, а так же и в части Испании, оккупированные маврами.
Во времена этих удачных коммерческих отношений - около 740 года Великий Хан хазар, будучи поражён ловкостью севильских купцов, решил, что их религия должна воистину быть высшей и вместе со своим дворянством и своими последователям принял Иудаизм и выстроил синагоги в Итиле и Тьмутаракане.
»Повесть временных лет» монотонно описывает тысячелетия, прошедшие от разделения земли между сыновьями Ноя до призвания Рюрика (основателя династии Рюриковичей) из его родины - Швеции, славянами и финнами новгородской земли, желавшими, стобы северный король царствовал над ними и "судил справедливо, но по закону". Затем, когда Олег, преемник Рюрика, приезжает в черноземельную страну Днепра и там встречен подъярёмными славянами, древняя летопись оживает, и можно почти что слышать голос варяга, когда он обращается к народу:
«Олег им сказал: я враг хазар, а вовсе не ваш. Больше не платите податей хазарам»… Позднее, когда азиатские кочевники потребовали всегдашнюю дань, состоявшую из части урожая, имущества и подросших девушек, Олег с дружиной встретил их копьями.
Летопись говорит, что Олег преследовал их огнём и мечом.

ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ

Следующий эпизод переносит нас тысячелетним скачком от Олега, славянских племён и их неприятностей с хазарами на Киевской Руси в Лондон "Весёлых 90-х годов".
В середине лета 1896 года стало известно, что к королеве Виктории приедет её любимая внучка Алиса, теперешняя Русская Императрица Александра вместе с молодым Царём Николаем II. Царская Чета должна прибыть в середине сентября и провести ночь в резиденции Королевы в замке Балмораль.
Премьер-министр маркиз Салисбурийский с кабинетом обсуждают меры для обеспечения безопасности Царя и Царицы. По этому поводу Скотланд-Ярд получает строгие инструкции, а главный инспектор Мелвиль из городской полиции призывает своих лучших людей, которые вскоре разъезжаются в разные стороны.
Они разъехались по портам Западной Европы, куда должны были прибыть перед 14 сентября 1896 года пароходы из Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии и других близких этому району мест. Скотланд-Ярд знал от своих агентов из Америки, которые следили за ирландскими "сепаратистами", что еврейские банкиры и финансисты: Яков Шифф, Отто Варбург, Отто Кун, Леманы, Барухи и т.д. - договаривались с ирландцами в изгнании о том, чтобы они поехали в Англию и убили Русского Царя и Царицу во время их визита к королеве Виктории.
П. Ж. Тайнан, номер 1-й среди непобедимых ирландев, обвиняемых в убийстве лорда Ф. Кавендиша, главного Секретаря Ирландии, в парке Феникс в Дублине 6 мая 1882 года, в течение 14 лет тихо прятался в Нью-Йорке, пока не был нанят для убийства Царя и Царицы. Тайнана арестовали в Булони (Франция) в 4 часа утра 14 сентября 1896 года, как раз в то время, когда он готовился к переезду в Англию. У него были найдены крупные суммы денег и компрометирующие документы. И он, и его компаньоны - Айвори, арестованный в Глазго, Керни и Хейнес, пойманные в Роттердаме, признались полиции, что их наняли нью-йоркские финансисты, чтобы исполнить в Англии "профессиональную работёнку" над русской Августейшей Четой.
Следующее странное происшествие происходит во время Первой мировой войны. Двум, пользующимся доверием, эмиссарам Российской Империи поручена одна и та же миссия: узнать как попадают в Россию крупные суммы денег, предназначенные для немецких шпионов и агитаторов.
Одним из этих эмиссаров был Фрайгер фон Валь, балтийский барон чистого тевтонского происхождения, в начале войны пребывавший в Швеции.

ПОСТЫДНЫЙ ДОГОВОР

Барон далеко перешёл военный возраст и мог только оказать морально-духовную поддержку своему фатерланду. Из Швеции он переехал в Восточную Пруссию, где проживали его немецкие родственники и узнал от них, что кайзер Вильгельм II вошёл в постыдный сговор с нью-йоркскими финансистами, чтобы "чтобы вызвать социальную революцию в России, - и эта революционная чума, вернее всего, перейдёт и на нас", сообщили его прусские родственники.
Эту информацию фон Валь передал вскоре Царю. Впоследствии она была подтверждена генералом Эрихом Людендорфом, немецким главнокомандующим, с горечью написавшим после Первой мировой войны:
«Против моего желания меня заставили участвовать в грязном заговоре против России, против цивилизации и против моей собственной бедной Германии».
Другим секретным эмиссаром был Борис Бразоль, с особым поручением посланный в Вашингтон под видом члена Русской торговой комиссии. Бразоль оставли других членов комиссии заниматься покупкой военных и индустриальных припасов, а свои силы и время посвятил тому, чтобы выяснить политическо-финансовые сделки некоторых финансистов с Уолл-стрит.
Его рапорт, который он позже переписал для Американского Комитета Военной торговли, перечисляет миллионеров, финансирующих подпольную работу в России так же, как их перечислили агенты Скотланд-Ярда за двадцать лет до того: Шифф, Кун, Варбург, Барух, Леман и т.д.
Как они финансировали большевицкую революцию, главным образом пользуясь Американским Красным крестом в России, инфильтрированным их агентами, с целью передачи денег немецким шпионам и агитаторам, является историей уже самой по себе, которую ограниченность места не позволяет нам здесь рассказать.

ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ

Следующим и последним эпизодом является июль 1918 года. Царь, Царица, Царевны - Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, - и тринадцатилетний Царевич Алексей, переживавший тогда обострение своей болезни - заточены в "Дом особого назначения" в Ипатьевском особняке в Екатеринбурге.
Их стерегут солдаты Красной армии, молодые русские коммунисты, враждебно настроенные вначале… но им трудно узнать в добрых христианах-родителях и в их прекрасных детях, тех тиранов и угнетателей, которых им описывала партийная пропаганда. Поэтому русскую охрану Царской Семьи приходится постоянно менять, в то время как в тени, за всем следит группа чекистов-евреев под командованием Янкеля Юровского.
Люди из окружающих деревень видели Юровского бродящим по лесам… Может быть, он искал место для общей могилы?
Потом, ночью 16 июля, деревенская женщина, проходящая около Ипатьевского дома, заметила грузовик, стоящий перед домом, - его мотор работал. Было ли это желанием заглушить то, что делалось в доме? Может быть, крики? В страхе она спряталась. Затем грузовик двинулся и шумно покатил по дороге. В лунном свете она заметила, что какой-то предмет упал из грузовика…
Царскую Семью только что убили. Юровский застрелил Царя, двинувшегося к нему, в то время как другие застрелили и добили штыками молодых царевен. В своём последнем порыве материнской любви Государыня обняла Царевича, стараясь защитить его своим телом, и его пришлось штыком через её тело.
Следом Белая Армия адмирала Колчака отбила Екатеринбург у большевиков, и началось следствие по делу убийства Царской Семьи.
Большевики объявили о "казни Николая Романова", но сообщили иностранным правителям и журналистам, что Царице и детям будет разрешено выехать в Испанию. Всё же о них не было никаких известий. Тогда появилась та женщина, которая проходила около Ипатьевского дома в ночь убийства, и принесла женский ботинок. Когда подняли вложку в ботинке, то нашли драгоценность, принадлежащую Царской Семье. Женщина указала дорогу, по которой ехал грузовик, которая привела к известной яме в старой шахте.
Убиты были: Царская Чета, их дети и четверо верных слуг, которых тоже убили, с целью постигнуть ритуального числа "одиннадцать".
Такая же страшная смерть постигла брата Царя - Великого князя Михаила, которого похоронили заживо в Перми; Великие князья Павел и Георгий и князь Иоанн были захвачены и убиты. Затем большевики начали охоту за Рюриковичами - за династией Рюрика и Олега - убивая всех мужчин, женщин и детей, которых они могли захватить. Барятинских и Белосельских, Долгоруких и Друцких, Щербаотвых и Шаховских, Вяземских и Волконских, а так же и многочисленных Оболенских - выслеживали, мучили и убивали.
Даже тех Шаховских, которых открыли в Саратовской губернии, проживавших как простые деревенские люди - и тех уничтожили: отца, мать и ребёнка. Сегодня не осталось в живых ни одного Рюриковича на всей территории России.
Геноцидом Русских Князей Яков Шифф и другие банкиры большевизма исполнили свою месть, а славяне снова оказались в рабстве у хазар.
(Газета «American Mercury», 1968г.)
От редакции газеты «Просветитель»: данная статья, составленная и опубликованная патриотами Белой Америки в 1968 году и приуроченная ими к скорбной пятидесятилетней годовщине цареубийства, при всей благонамеренности её публикаторов несёт на себе отпечаток некоторой специфически "американской" поверхностности. И, конечно же, для русского читателя некоторые пассажи (в частности, описание собственно цареубийства и некоторых эпизодов Белого следствия) могут оправданно показаться несколько "наивными". Вместе с тем, отмеченные недостатки не отменяют того факта, что основная мысль этой работы, с замечательной чёткостью выраженная в её названии, представляется нам глубоко верной и до сей поры актуальной. Действительно, "русскую революцию" и всю последующую преступную практику иудо-большевизма надлежит рассматривать как своего рода реванш наследников Хазарского Каганата над потомками арийских дружин Олега и Святослава, сокрушивших древле сей прото- "СССР" средневековья, сей оплот воинствующего Иудаизма.
Previous post Next post
Up