Город меняется. В чем-то в лучшую сторону, в чем-то - в худшую. Мне, например, не нравится, что бывшее здание почты, когда-то висевшее на обложке статьи о Батуми в Википедии, приросло парой десятков этажей. Прекрасный кусочек прошлого оказался утрачен, заместо него в историческом квартале среди невысоких зданий царской эпохи турки строят небоскреб
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
спасибо!
Reply
к сожалению при застройке города не соблюдаются никакие градостроительные правила, видимо их вообще нет, бардак(
получается чайнотаун и обесценивается потенциал.
Reply
В Китае таких мест все меньше и меньше, в крупных городах почти не осталось.
И вот удивительно, приехав в Китай, хочется попасть именно в такие места, потому что в них ЖИЗНЬ, все настоящее.
А дома, будь то в Грузии или в России, от этих лачуг хочется держаться подальше.
Reply
Как же я люблю посты о Батуми! Он всегда такой разный! С 80го по 91й регулярно бывал там. Батумский уклад жизни так отличался от привычного нам советского!
На фото 27 скорее не "терминал" а нефтебаза. Терминал частично попал на фото 12. Раньше он назывался "нефтеналивной район батумского торгового порта".
Про канатную дорогу вообще узнал впервые! Она идет туда, где раньше на горе стоял светящийся ночью силуэт Ленина?
Озеро искусственное? Это же район напротив пивзавода? Там в 80-е был "дикий пляж". Мы жили на Степановке (улицы Леонидзе и Гамсахурдиа) и это был ближайший к нам пляж. А пустырь перед ним был напичкан развалинами различных боевых укрерлений, окопов, траншей, можно было запросто насобирать стрелянных гильз от АКМ.
И самолеты на глиссаде. Подобраться к торцк ВПП аэропорта тогда так и не хватило смелости - там всё было утыкано пограничными нарядами, дозорами и прочими засадами.
Эх, Батуми....
Reply
А вот пивзавод и Ленин канули в Лету)
Сейчас можно спокойно караулить самолеты, правда их один-два в день.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment