Mar 22, 2012 20:26
Никак не закончатся мучения с аттестацией - все не хватает баллов до нужного разряда. Уже пропустил один срок подачи - так продлили... Выскреб все сусеки, от отчаяния и неприятия процесса уже бросал пару раз, но снова начинал. Скорей бы уж!..
Новая система аттестации, на мой взгляд, не показательная для сферы дополнительного образования, в которой у подавляющего большинства педагогов авторские программы... Впрочем, не буду говорить за других, но в моей образовательной программе то, что делается, никак не оценивается предложенными критериями, а того, что приносит баллы, мы не делаем, да и не можем делать. Показателем успеха, например, являются справки о поступивших в ВУЗы по профилю, при этом у меня практически все перестают заниматься в 9 классе, и я их больше не вижу... Или как вот оценивать, что человек попробовал, понял, что журналистика это не его, но так ведь, может, это и хорошо, это и есть положительный результат?.. Конкурсов в сфере журналистики очень мало (правила их при этом зачастую непрозрачные, темы ужасные) и ориентированы они, в большинстве, на старших школьников, которые ко мне уже не ходят.
Понятно, конечно, что авторы новой системы оценки результатов педагога хотели усилить объективность показателей - типа, внешние результаты успеха (справки о поступлении, награды, грамоты, опубликованные методические разработки, отзывы специалистов со стороны и т.д.) более независимы, но при этом внутри-то педагогического процесса стоят совершенно иные задачи!.. Мрак.
Вроде как надо сказать, что к следующей аттестации можно будет готовиться не пару месяцев, как в этот раз, а целых пять лет, которых должно хватить, но где гарантия, что эти правила снова не поменяют?..
вопросы,
психология,
сложное,
культура,
система,
педагогика,
студия юных журналистов