Появился анонс о лагере Самурайдеров на Шпицах, я развесила ноги со стула и уши на ноги, и подумала, что рано мне еще ехать. Потому что если оценивать меня по всем параметрам по шкале от 1 до 10, то набираю я твердую -5. С такими мыслями я просидела целых три часа - потом появился Бред со своим поиском поддержки в приключениях, а я же друг, я же с Бредом и в горы, и в горе.
Но потом он обломался вместе со своей снарягой. Мне нравилось думать, что ехать черти куда в одиночку это очень драматично, поэтому я упивалась чувством собственного ничтожества и крепко накручивала себя страхами. Хожу такая и говорю себе - Вароша, ты оцтой.
Но это будет твой лучший трип.
***
Шпицы таки черти где. Мы выехали из Франковска в полвосьмого утра, предварительно практически не поспав всю ночь, и закончили приводить свои люксы в порядок уже когда стемнело. ГАЗ-66 прорывался на гору так, будто сзади немцы, шакалы и земля проваливается. Я восхитилась и теперь на все остальные транспортные средства, начиная от самоката и заканчивая летающими тарелками, смотрю снисходительно и не без доли презрения.
***
Участников приехало ровно в два раза меньше, чем заявлялось. Там наверное каждый был как я - с другом, у которого в последний момент что-то поломалось. Я оказалась единственной курицей курицей в коллективе. Что касается остальных - мне хочется написать три абзаца дифирамбов, но как это сделать так, чтобы оно не казалось грубой лестью, я не знаю. Меня впервые окружало столько невероятных мужчин.
***
Быт. Чтоб вы поняли, мы жили вот тут:
В нашем распоряжении были две абсолютно пустые деревянные колыбы. Абсолютно пустые деревянные колыбы - это, чтобы не возникло иллюзий, когда есть одна деревянная прослойка между "внутри" и "снаружи". Никакой педикюрной для дамочек. Никаких массажных комнат. Никакой Турции. Ни-че-го.
Но после некоторых манипуляций ничего было превращено в комфортабельное жилье со светом, теплом, завтраками и ужинами, которых дома не будет никогда, как ни старайся, и, внимание, гвоздем вечерней программы - джакузи под звездами!
Вот вы перечитайте это еще три раза и осмыслите.
Джакузи.
Горячее.
В сердце гор.
Под звездами.
Тут писать даже нечего - словами не расскажешь.
***
Каталки было мало. Если честно, я даже плохо помню короткий момент своего катания. Зато я очень хорошо помню целую вечность хождения. Мы выперлись на гору когда вокруг было сплошное молоко. Масштаб трагедии было не оценить, поэтому я послушно плелась за всеми, лелея мысли о втором дыхании, которое рано или поздно должно было открыться.
Так вот, дыханий у меня открылось штук пять. Подняться на Шпицы - это не идти долго-долго наверх по тропе, проваливаясь в снег по пояс - ха! Это ползти долго-долго наверх, продираясь через заросли елок. Это пробираться примерно как ГАЗ-66 - словно сзади немцы, шакалы, и земля проваливается. Хвататься за ветки руками и зубами, и, божеупаси, не забывать улыбаться, иначе никакого смысла в этом нет.
Но вот ты ползешь туда, и вот ты ползешь по снегу, а потом ты провалилась куда-то в преисподнюю, а потом ты в елках и снова на снегу, и снова в преисподней, и снова на снегу, и, в итоге, ты думаешь - да лучше бы меня уже эти шакалы догнали бы, ну что же за мучение-то, ну ад. Но если в аду так пахнет хвоей, такие елки и такая брусника, то я пойду и прямо щас повешусь, чтобы попасть туда и жить там, и Данте еще по загривку треснуть, за то, что умолчал.
На второй день я, правда, все равно смалодушничала и осталась в лагере. Потому что я - классической пример больной овцы, которая мешает всему полку делать свое дело.
Ну так вот к чему это я все.
Это был мой лучший трип.