При наступленіи дня Пятидесятницы, всѣ они были единодушно вмѣстѣ. И внезапно сдѣлался шумъ съ неба, какъ-бы отъ несущагося сильнаго вѣтра, и наполнилъ весь домъ, гдѣ они находились. И явились имъ раздѣляющіеся языки, какъ-бы огненные, и почили по одному на каждомъ изъ нихъ. И исполнились всѣ Духа Святаго, и начали говорить на иныхъ языкахъ, какъ Духъ давалъ имъ провѣщавать.
Въ Іерусалимѣ же находились Іудеи, люди набожные, изъ всякаго народа подъ небесами. Когда сдѣлался этотъ шумъ, собрался народъ и пришелъ въ смятеніе, ибо каждый слышалъ ихъ говорящихъ его нарѣчіемъ.
И всѣ изумлялись и дивились, говоря между собою: сіи говорящіе не всѣ ли Галилеяне? Какъ же мы слышимъ каждый собственное нарѣчіе, въ которомъ родились, Парѳяне и Мѝдяне и Еламиты, и жители Месопотаміи, Іудеи и Каппадокіи, Понта и Асіи, Фригіи и Памфиліи, Египта и частей Ливіи, прилежащихъ къ Киринеѣ, и пришедшіе изъ Рима, Іудеи и прозелиты, Критяне и Аравитяне, слышимъ ихъ нашими языками говорящихъ о великихъ дѣлахъ Божіихъ?
И изумлялись всѣ и недоумѣвая говорили другъ другу: чтó это значитъ?
А иные насмѣхаясь говорили: они напились сладкаго вина.
Деяния 2, 1-13 Click to view
Poll Пятидесятница