Некоторые мои товарищи, почитав статью Ольги Захаровой, бросились тут же удалась старые работы. И рассказывают про радость, гордость и облегчение
( Read more... )
Я вообще не призывала всех бежать и удалять все, не очень поняла, где люди этот призыв в моем тексте увидели :) Я всего лишь рассказала про свой опыт, а он сильно отличается от твоего и от других людей с изначально сильными рисунками и хорошим пониманием того, что они делают. Мои старые картинки - ну они настолько кошмарны и ужасны, что прям вот совсем, потому что иллюстратор изучался параллельно с началом работы на стоки. Понятно, что у тебя и у людей, которые пришли на стоки, уже многое зная и умея, другая ситуация, я такие старые картинки тоже не стала бы удалять )
Не призывала. ни в коем случае не обвиняю, просто писать «некоторые стоковые блогеры», глупо, если источник очевиден. Мне начали писать с вопросом, как я к этому отношусь или рассказывать про личный опыт. Но так или иначе ты стала для многих зеленых примером для подражания. Мне как раз с моим бэкграундом и подходом сложнее быть ролевой моделью для основной массы стокеров.))
И это очень забавно - я никогда не стремилась быть чьим-то примером, мне кажется, что у каждого свой путь и нужно искать именно его )) Я полностью согласна - если старые работы устраивают, то зачем их удалять? Только потому что старые и даже если не продаются - не стоит. Я удаляю только то, на что мне смотреть стыдно, потому что я не только саму картинку вижу, но еще и знаю, что там внутри :)
У меня как раз парочку таких ужасных старых паттернов почему то частенько по расшире берут. И это ведь самое забавное, не у меня одной так. И тоже была история про то, как хотелось почистить и удалить якобы "ужасное", как это ужасное тут же купили по расшире. Короче, больше даже мысли не возникает чего то удалять))
так прикольно) такое ощущение, что чтобы что-то купили по расшире, надо захотеть это удалить) пойду подумаю, чтоб удалить такого, гляди и купят сразу)))
"Фигня всё это. К продажам не имеет никакого отношения, а только к эго." Мне странна такая категоричность. Фигня это или нет- неизвестно т.к. нет возможности это проверить. Ольга Захарова, кстати, говорит, что это исключительно её предположение "ничем документально не подтверждённое". Если бы она это говорила так же категорично как и вы- мне бы это так же помешало. Если бы я решила подписаться на портфолио- я бы обязательно посмотрела на все работы и не подписывалась бы на портфолио в котором много барахла. Опять же, не факт что подписчики много покупают и может это и не влияет на доход, но говорить об этом так как будто вы об этом знаете точно- мне кажется неправильным.
Оля мягкая и вкрадчивая. Я - резкая и шумная. Манера изложения соответствующая.
В моем потфеле 4к работ, момневаюсь, что кто-то стал бы смотреть все. Разумнее отсортивать по новому и понять, нравится и нужно ли то, что автор делает сейчас, а не N лет назад.
А среди фоловеров, подозреваю, огромная масса стокеров-конкурентов, отслеживающих что там новенькое появилось.
Ок, может всё так и есть. Наверное мне вообще неприятны категоричность и обесценивание чужого мнения (типа "фигня всё это"). Без связи с тем насколько мнение было правильным. И наверное поэтому мне этот пост не понравился.
Comments 25
Reply
Мои старые картинки - ну они настолько кошмарны и ужасны, что прям вот совсем, потому что иллюстратор изучался параллельно с началом работы на стоки. Понятно, что у тебя и у людей, которые пришли на стоки, уже многое зная и умея, другая ситуация, я такие старые картинки тоже не стала бы удалять )
Reply
Но так или иначе ты стала для многих зеленых примером для подражания. Мне как раз с моим бэкграундом и подходом сложнее быть ролевой моделью для основной массы стокеров.))
Reply
Я полностью согласна - если старые работы устраивают, то зачем их удалять? Только потому что старые и даже если не продаются - не стоит. Я удаляю только то, на что мне смотреть стыдно, потому что я не только саму картинку вижу, но еще и знаю, что там внутри :)
Reply
Reply
Reply
Reply
пойду подумаю, чтоб удалить такого, гляди и купят сразу)))
Reply
Reply
Мне странна такая категоричность. Фигня это или нет- неизвестно т.к. нет возможности это проверить. Ольга Захарова, кстати, говорит, что это исключительно её предположение "ничем документально не подтверждённое". Если бы она это говорила так же категорично как и вы- мне бы это так же помешало.
Если бы я решила подписаться на портфолио- я бы обязательно посмотрела на все работы и не подписывалась бы на портфолио в котором много барахла.
Опять же, не факт что подписчики много покупают и может это и не влияет на доход, но говорить об этом так как будто вы об этом знаете точно- мне кажется неправильным.
Reply
В моем потфеле 4к работ, момневаюсь, что кто-то стал бы смотреть все. Разумнее отсортивать по новому и понять, нравится и нужно ли то, что автор делает сейчас, а не N лет назад.
А среди фоловеров, подозреваю, огромная масса стокеров-конкурентов, отслеживающих что там новенькое появилось.
Reply
Reply
Leave a comment