Сегодня моё терпение лопнуло. На ровном месте какое-то чёрт знает что творится.
Ниже полный текст жалобы, которую я отправил в
Книгу отзывов и предложений официального предствителя Peugeot в Беларуси в надежде что её кто-нибудь читает.
И снова здравствуйте.
Ещё 10 тысяч км назад я выходил из дверей "Сифтранс" в растерянных чувствах, недоумевая зачем
(
Read more... )
Comments 2
Однажды на почту пришел соцопрос от менеджера по качеству вольво. И я написал все что накипело. И про лампочку за 180 тысяч. И то что эта лампочко потухла через месяц. И про неспособность сделать машину к тому времени к которому обещали и тд и тд.
Как не странно это возымело действо. Мне перезвонила девушка. По каждому пункту извинилась.
При след ремонте машину помыли бесплатно) Менеджеры стали другими людьми. Вот уже год к ним никаких притензий. Все просто идеально.
Reply
Але у маёй галаве ўсё адно не укладваецца: няўжо трэба чакаць пакуль я паскарджуся на тое, што не магу хутка заплаціць карткай, што павінны стаяць чакаць калі у банку скончыцца тэхнічны перапынак і што касса зачыняецца на 30 хвілін раней чым салон? Яны з луны да нас прылятаюць на працу, ці што? Няўжо яны ў краме не купляюць хлеб, расплочваючыся карткай і не бачаць што там пашпарт ніхто не пытае, няікіх камісій не здымае, і што калі абразуецца чарга ці калі перад носам зачыняецца касса - то гэта неверагодна бесіць? Няўжо для таго каб гэта ведаць трэба пачакаць пакуль я паскарджуся, а пасля перазваніць мне каб я гэта ўсё ім патлумачыў?
Reply
Leave a comment