Моя претензия к официальному сервису Peugeot в Минске

Jun 24, 2015 01:13


Сегодня моё терпение лопнуло. На ровном месте какое-то чёрт знает что творится.

Ниже полный текст жалобы, которую я отправил в Книгу отзывов и предложений официального предствителя Peugeot в Беларуси в надежде что её кто-нибудь читает.

И снова здравствуйте.
Ещё 10 тысяч км назад я выходил из дверей "Сифтранс" в растерянных чувствах, недоумевая зачем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

ext_2928444 June 24 2015, 09:27:23 UTC
Тоже была раньше проблема с официалами Вольво. В кассе они обслуживали быстро. Правда ремонтировали медленно. А иногда еще и херово.
Однажды на почту пришел соцопрос от менеджера по качеству вольво. И я написал все что накипело. И про лампочку за 180 тысяч. И то что эта лампочко потухла через месяц. И про неспособность сделать машину к тому времени к которому обещали и тд и тд.
Как не странно это возымело действо. Мне перезвонила девушка. По каждому пункту извинилась.
При след ремонте машину помыли бесплатно) Менеджеры стали другими людьми. Вот уже год к ним никаких притензий. Все просто идеально.

Reply

varjat_by June 24 2015, 09:53:08 UTC
Мне і ў мінулы раз званілі. Вось запіс па тэлефоне пафіксілі - раней рэальна хвілін 5 мурыжылі нейкімімі левымі пытаннямі, а цяпер хутка ўсё.

Але у маёй галаве ўсё адно не укладваецца: няўжо трэба чакаць пакуль я паскарджуся на тое, што не магу хутка заплаціць карткай, што павінны стаяць чакаць калі у банку скончыцца тэхнічны перапынак і што касса зачыняецца на 30 хвілін раней чым салон? Яны з луны да нас прылятаюць на працу, ці што? Няўжо яны ў краме не купляюць хлеб, расплочваючыся карткай і не бачаць што там пашпарт ніхто не пытае, няікіх камісій не здымае, і што калі абразуецца чарга ці калі перад носам зачыняецца касса - то гэта неверагодна бесіць? Няўжо для таго каб гэта ведаць трэба пачакаць пакуль я паскарджуся, а пасля перазваніць мне каб я гэта ўсё ім патлумачыў?

Reply


Leave a comment

Up