Говорят, товарищ Угис выступал за то, чтобы не переходить с советских ж\д путей на европейскую узкоколейку. Вполне может быть, что за это и поплатился.
Не верю. Ну просто не верю. Вы представляете себе, сколько денег можно наварить на перекладке путей на меньшую колею? Разумеется, ЕСовских денег, откуда деньги у прибалтов.
Конечно, впоследствии железная дорога сдохнет, потому что транзита не будет в принципе, и порты сдохнут, потому что переобувать вагоны дорого - но в процессе наварить удастся немало.
Я просто не верю в существование сейчас в Прибалтике реальных патриотов своей страны и отрасли, думающих десятилетиями. Тем более на такой должности.
Кстати, проект с узкой колеёй там есть - только в дополнение к, а не взамен.
Этот нагло ржущий (!) кот напрочь лишает меня способности со всей серьезностью воспринимать кошмарную ситуацию со взяточничеством у "палтыйскыххх тыхххроффф".
Comments 8
КГБ подбросило.
Reply
Reply
Вы представляете себе, сколько денег можно наварить на перекладке путей на меньшую колею?
Разумеется, ЕСовских денег, откуда деньги у прибалтов.
Конечно, впоследствии железная дорога сдохнет, потому что транзита не будет в принципе, и порты сдохнут, потому что переобувать вагоны дорого - но в процессе наварить удастся немало.
Я просто не верю в существование сейчас в Прибалтике реальных патриотов своей страны и отрасли, думающих десятилетиями. Тем более на такой должности.
Кстати, проект с узкой колеёй там есть - только в дополнение к, а не взамен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment