Когда для меня День России станет праздником

Jun 12, 2015 18:38

Меня тут в личку упрекнули, что я не праздную День России и что солидарна касательно этого дня  с Еленой Геллер.

А теперь немного о Дне России.То есть, конечно, поздравляю всех, для кого это праздник, и кто считает это просто праздн...
Posted by Elena Geller on 11 Июнь 2015 г.

Отвечаю сразу всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 48

zamorski June 12 2015, 16:08:49 UTC
В любом случае тн "день России" никакой не праздник, а гнусное посмешище над русским народом. Праздновать это недоразумение - позор.

Reply

hamstblitz June 12 2015, 18:26:45 UTC
Ты за русских не волнуйся...русские сами разберутся...

Reply

zamorski June 12 2015, 21:35:25 UTC
"Ты за русских не волнуйся...русские сами разберутся..."

Ты почитатель Ельцина и "молодой нации"?

Reply


ciwi07 June 12 2015, 16:12:18 UTC
Дам, мутный праздничек. Хотя и корни 7 ноября не лучше. Так, официоз.

Reply


jadore_odessa June 12 2015, 16:13:10 UTC
Это годовщина четкой границы отмежевания 25 миллионов русских оставшихся по ту сторону , они ей не нужны , не нужна и она нам .

Reply


ak747 June 12 2015, 16:22:10 UTC
По последнему предложению - помощь России будет одобрена ее народом, только если вместо мазепинской тряпки появится российский флаг и двуглавый орел.
Остальные варианты невозможны.

Reply

drakonit June 12 2015, 16:24:25 UTC
Согласен. Но тогда украинствующие скажут - хотим автономии, хотим мову, хотим опять Шевченко на мове большими тиражами, у нас мол колорит... и начнется путь опять к самостийщине. Или это столица Юга России и галичанской самостийности тут и следа не останется.

Reply

ak747 June 12 2015, 16:39:44 UTC
Второй региональный язык - пускай будет, но только добровольно. Пускай каждая область на референдуме решает - нужна ли им мова или нет. Если нужна - пускай останется, но не в ущерб русскому. Потому как мова, честно говоря, не есть отличительный признак - помойные стишки про москалей можно и на русском сочинять, а в то же время среди розмовляющего малороссийского села адекватных, как ни странно, больше, чем среди русскоязычных мегаполисов. Так зачем у них малороссийский язык отбирать? Главное, чтоб антимоскальской пропаганды не было - а это проще проконтролировать, не загоняя мову в подвал ( ... )

Reply

drakonit June 12 2015, 17:08:46 UTC
Согласен!

Reply


drakonit June 12 2015, 16:22:48 UTC
Я не понимаю Вашей логики. То вы мне долго доказывали, что есть украинцы и русские, и украинцы это не русские, что есть Украина со своей там культурой, историей и т.д., что вы не хотите в РФ. Теперь же вы не празднуете День России потому что в Киеве нацисты. Там может логично не праздновать День Украины - было бы справедливо, что же праздновать если страна под властью нацистов и в огне гражданской войны. Понимал бы отказ праздновать там день основания СССР из-за его распада. А Россия то причем? Т.е. Россия должна освободить Киев от нацистов, а не жители Украины, и что потом? Киев станет частью России, вы будете за это? В Киеве опять будут говорить по-русски, не будет желто-синих тряпок, вилок, западенских фетишей типа трембит, горшков и т.д.? Или Россия должна освободить и уйти? При чем тут вообще День России?

Reply

varjag_2007 June 12 2015, 16:30:17 UTC
Списываю на то, что длительное пребывание в сети сподвигло вас перепутать журналы. Но если вы не перепутали, я бы просила вас ссылками подтвердить все, что вы мне приписываете. Заранее благодарна.

Да, и напоминаю вам, в Киеве и сейчас продолжают говорить по-русски, как по-русски говорят около 80% убийц жителей Донбасса. Некоторые из особо отличившихся убийц - русские крымчане, как Гришин

Reply

drakonit June 12 2015, 17:13:13 UTC
Не понял? Т.е. я вам не доказывал что украинство - зло, что надо вернуться от самостийности и украинства к единой России и концепции Малороссии и малороссов, а вы не говорили мне про украинский народ, его язык, самобытность? Ну если нет - тогда пардон конечно.
И вопрос - так это Украина с украинцами или это Россия с частью русского народа? Заметим не СССР в котором есть УССР со своим гос.языком, культурой, академией наук и украинищацией, а Россия.
Если это Россия, то да - надо брать Киев и возвращать Киевскую губернию юга России. Если это Украина - братская страна и т.д. то сто раз подумать - где ее законное правительство, которое просит о помощи, какие гарантии того, что после помощи, как было в российской истории не скажут: помогли? спасибо - уходите. Даже ЛНР и ДНР не говорят - мы хотим стать областями России. Они говорят о независимости или автономии, о теснейшей связи с Россией и т.д.И им надо помочь. Но они же Украиной тогда не будут? Или будут? И это вполне откровенные и искренние вопросы.

Reply

продолжают говорить по-русски ext_3028374 June 12 2015, 19:04:05 UTC
С западной Украины.Так это же как раз самое веское доказательство провала антироссийской политики на Украине: сколько не ломали русский язык через колено. а он,как система самодостаточная, функционально не ограниченная,все равно существует.Носителей языка сделали манкуртами,родства не помнящими,а язык жив и здоров.Они такие,эти великие и могучие метаязыки , манипуляция сознанием им ни по чем )))

Reply


Leave a comment

Up