На Харьковщине укровоина посадили за сексуальные домогательства к подростку

Jun 25, 2015 21:48

На Харьковщине укровоЕна посадили за сексуальные домогательства к подростку



Источник Харьковский сайт 057.ua

На Харьковщине сбежавший из военной части пулеметчик заставлял подростка его орально удовлетворить

Военнослужащий с криминальным прошлым представлялся милиционером, грабил подростков и склонял их вступить в половую связь.

Харьковчанин, который был призван в ряды Вооруженных сил Украины и проходил военную службу в качестве пулеметчика, ушел в самоволку. Мужчина, который ранее был судим за кражу, в середине марта сбежал из военной части, которая находится в Чугуеве. Пулеметчика-дезертира удалось поймать только в начале мая.

Во время своей самоволки он повстречал на территории военного городка "Военвед" на улице Тархова в Харькове двоих несовершеннолетних парней. Он представился им милиционером, припер их к стене, начал обыскивать и украл у них мобильные телефоны. Затем он увел одного из парней в пустующее здание, расстегнул штаны и достал свои гениталии. Мужчина начал требовать от парня, чтобы тот его орально удовлетворил, но тот испугался и закричал. Крик услышал его товарищ и подоспевшие ребята. Они позвали на помощь мужчину, который проезжал неподалеку в автомобиле и пришел им на помощь.

19 июня Орджоникидзевский суд Харькова признал мужчину виновным в самовольном оставлении военчасти, грабеже и развращении несовершеннолетних. За все эти преступления его приговорили к шести годам лишения свободы.

P.S. Как написал кто-то в комментариях: "В укровермахте служат только пидарасы, во всех смыслах этого слова". Впрочем, после того что случилось в батальоне "Торнадо" удивляться особо нечему. На самом деле основная причина произошедшего простая - нормальные люди в укровермахт не идут, поэтому военкоматы гребут всякий сброд, чтобы хоть как-то выполнить план.

Ну, а психо-хо-логи советуют - как поступать в подобных ситуациях:
"Пьянство и разбои среди бывших АТОшников - проблема социальная, это проблема на государственном уровне, и это понимают все, но у нас нет института, рычага. Но решать эту проблему нужно сначала на уровне подразделения. Задача командира - не доводить бойца до состояния, когда он потеряет связь с реальностью, и перед тем, как отправить бойца на дембель, с ним нужно работать. Ведь у нас сейчас как? Отвоевал - пинок, и все, ты никому не нужен. У нас нет социальной политики и дальнейшей адаптации и реабилитации бойца, чтобы найти ему применение. Для начала этой проблемой должны заниматься друзья-товарищи, командиры, работники подразделения, замполиты. Они должны еще в процессе вхождения в подразделения, в процессе несения службы не заниматься только командами ("Рыть окоп! Устал? Ну и хорошо"). Это должен быть контакт и наблюдение, сплочение коллектива. Каждый командир должен понимать, кто у него, что и в каком состоянии. На этом этапе объяснить примерно так: стрессовая ситуация - сейчас это нормально, завтра ты вернешься, тебе может быть плохо, и ты пойдешь вот так-то и так-то. Это задача гражданского населения - помочь и принять, направить. Потому что бороться с запоями некоторых АТОшников нельзя, они не преступники, преступниками они становятся, не имея поддержками и выхода. Им нужно помочь. Задача - поддержать, а осудить легко. У него агрессия идет оттого, что его не понимают", - рассказывает психолог и пулеметчица одного из батальонов Анна.

армия, криминал

Previous post Next post
Up