Оригинал взят у
putnik1 в
АВГУСТ НАЧИНАЕТ УДАВАТЬСЯ Полностью
здесь.
Если помните (искать лень, но совсем недавно), я написал, что презик Петька начал генеральное наступление на позиции гауляйтера Бени, стремясь выбить его ставленников из ключевых и самых вкусных областей Руины, параллельно начав тихую, но масштабную кампанию арестов особо опасных радикалов из групп потенциальной поддержки Бени, - благо, арестовывать фартовых хлопцев есть за что. И более того, позволил себе возбудить против Бени уголовное дело по факту "патриотических" махинаций с нефтью.
Подводя черту, я предположил, что Беня презику сдаваться не будет.
Предположение оправдалось гораздо быстрее, чем я ожидал.
Почти мгновенно и в предельно причудливой форме:
Трудно поверить, но
факт есть факт: крупный (в ранге министра) чиновник по поручению премьер-министра, согласованному с президентом, приехав в Аушвиц по делу, был задержан бойцами одной из зондеркоманд Бени и силой принужден написать заяву о зачислении в неё рядовым бойцом. При этом, "чиновник упирался, отказывался брать оружие и надевать форму, просил вызвать милицию, говорил, что у него семья и что он очень нужен в Киеве, что его ждёт премьер-министр", но ему "всё сложили в патрульную машину, которая уходит с грузом Фонда обороны на Амвросиевку". И никакие звонки из Майданека не помогли.
Согласитесь, более хлесткой пощечины презику просто придумать невозможно.
А теперь еще и ультиматум Правого Сектора: презику предложено в течение 48 часов, то есть, до истечения 18 августа сего года, провести чистку Министерства внутренних дел, уволив оттуда генералов и высших офицеров, на которых наци имеют зуб, а заодно и всех, на кого презик может рассчитывать. В противном случае, зондеры угрожают покинуть фронт и в "полном снаряжении" идти походом на Майданек с "целью проведения «быстрых реформ» в МВД".
По большому счету, это абсурд. Боевики, конечно, подчиняются как бы "державе" только формально, то есть, не подчиняются вовсе, и вполне способны покинуть фронт, предоставив сдерживать неизбежную контратаку АЮВ связанному присягой мясу, но для ВСУ Руины это будет означать мгновенный разгром, в чем, казалось бы, никто из фашистов не заинтересован. То есть, логично предположить, что радикалы блефуют.
С другой стороны, однако, фюрерам жизненно необходимо дать выход накопившемуся озверению своих зомби, чтобы озверение и страх выродков, желающих убивать, но боящихся смерти, не обернулись против них. И Бене, которого обкладывают всерьез, тоже отступать некуда.
И наконец, презик понимает: принять ультиматум означает сдать МВД (вместе с контролем над "выборами" в Раду), - то есть, реальную власть, - Бене и фюрерам. А в противном случае остается только давить бунт, расстреливая покинувшие фронт части, а затем и их лидеров, как инициаторов военного бунта.
Знаете, "Фаусту" Гёте до этого суицидного сюра, как мне до Альфы Центавра.
И как развязать узел, чтобы никто не ушел обиженным, я не понимаю.
А стало быть, ближайшие двое суток на территории Руины обещают стать приятно мокренькими.