Мирослава БЕРДНИК
Не раз уже писала, что мы сегодня будто переживаем "день сурка", настолько происходящее «евромайдане» напоминает наше не слишком отдаленное прошлое, когда землю Украины идейные предшественники сегодняшних евроинтеграторов - пособники немецких оккупантов обильно поливали кровью мирных граждан и защищавших их правоохранителей.
Мы уже привыкаем к
сообщениям о пытках, которые евроинтеграторы устраивают в еврогестапо, устроенном в подвалах мэрии по
примеру СБ ОУН. Как и некогда во время
погромов во Львове и других городах,
на улицах Киева начали безнаказанно подвергать экзекуциям.
На днях лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош дал
интервью польским журналистам, в котором изложил методологию отношения к национальным меньшинствам, до боли напоминающую инструкции ОУН, реализация которых привела к десяткам тысяч смертей на Западной Украине, в Белоруссии и Польше.
«Мы имеем четкую методологию отношения к национальным меньшинствам, которую, кстати, предложил Степан Бандера. Мы по-побратимски относимся к тем неукраинцам , которые борются в наших рядах. К тем, кто признает наше право быть хозяином на нашей земле мы относимся терпимо. Наконец, мы относимся враждебно к тем, кто враждебно относится к нам. Что касается украинских поляков, то очень многие из них является украинскими патриотами . Они прекрасно интегрированы в наше общество, и я не вижу никакой проблемы в том, что они живут в Украине . Враждебным может быть отношение только к тем полякам, которые имеют шовинистические взгляды и занимаются антиукраинской деятельностью . Согласитесь , что порой у поляков национальный гонор слишком большой, и на это нужно реагировать. Скажем, если во Львове экскурсовод говорит польским туристам, что Львов должен снова стать польским городом, то этот экскурсовод должен оказаться в тюрьме или быть наказанным иным образом».
Напомню про методологию, предложенную Стефаном Бандерой.
Накануне Великой Отечественной войны, в мае 1941 года, ОУН (Б) разработала новый план восстания - инструкцию «Борьба и деятельность ОУН во время войны». Согласно пункту 16 раздела «Указания на первые дни организации государственной жизни», принципы политики ОУН по отношению к национальным меньшинствам сводились к следующему:
«Национальные меньшинства подразделяются на:
а) дружественные нам, то есть члены всех порабощенных народов; б) враждебные нам, москали, поляки, жиды.
а) Имеют одинаковые права с украинцами, они могут возвратиться на свою родину.
б) Уничтожаются в борьбе кроме тех, кто защищает режим: переселение в их земли, уничтожать прежде всего интеллигенцию, которую нельзя допускать ни к каким правительственным учреждениям, и вообще сделать невозможным появление интеллигенции, то есть доступ к школам и т.д. Например, так называемых польских селян необходимо ассимилировать, освидомляя их, тем более в это горячее, полное фанатизма время, что они украинцы, только латинского обряда, насильно ассимилированные. Руководителей уничтожать. Жидов изолировать, убрать из правительственных учреждений, чтобы избежать саботажа, тем более москалей и поляков. Если бы была непреодолимая необходимость оставить в хозяйственном аппарате жида, поставить над ним нашего милиционера и ликвидировать за малейшую провинность.
Руководителями отдельных областей жизни могут быть лишь украинцы, а не чужаки-враги. Ассимиляция жидов исключается»
Следующий, 17-й пункт раздела пояснял: «Наша власть должна быть страшна для ее противников. Террор для чужаков-врагов и своих предателей».
Дальнейшее развитие пункт об «очищении территории от враждебных элементов» получал в разделе «Организация Службы безопасности».
«Следует помнить, что существуют "титушки" активисты, которые как главная опора силы "Беркута" НКВД и советской власти на Украине, должны быть, при создании нового революционного порядка на Украине, обезврежены. Такими активистами являются:
Москали, посланные на украинские земли для закрепления власти Москвы на Украине;
Жиды, индивидуально и как национальная группа.
Чужинцы, преимущественно разные азиаты, которыми Москва колонизирует Украину с намерением создания на Украине национальной чересполосицы.
Поляки на западноукраинских землях, которые не отказались от мечты о Великой Польше…»
Еще два месяца назад любой гражданин Украины сказал бы по поводу
пыточных камер в подвалах мэрии, что «у нас это невозможно», как и настоящие боевые действие в центре Киева, или избиения мирных граждан на Крещатике. Поэтому не стоит удивляться, если вдруг в одно прекрасное утро лозунг «Наша власть должна быть страшной…террор для чужаков-врагов и своих предателей» при нашем молчаливом попустительстве и непротивлении станет страшной реальностью.
фотоколлаж из снимка Львовского погрома 1941 г. и киевского майдана 2014 г. ("
2000")
Украинская правда