Разоблачен украинофобский заговор против создателей ксенофобских порнорОманов!

Mar 04, 2011 06:12




Разоблачен очередной украинофобский заговор против патриотов!

На сей раз - против создателей ксенофобских порнорОманов. Разоблачителем выступил почти лауреат Шевченковской премии, оказавшийся всего в одном шаге от вожделенных 260 тысяч гривен - постпубертатный литератор Василь Шкляр.

В интервью УНИАНу он заявил, что за инсинуациями вокруг его романа " Чорний Ворон" стоит один и тот же зловещий центр, что и за преследованиями печально известной садо-мазохистской "нетленки" для школьников "Солодка Даруся" Марии Матиос. Он заявил:

"Этот центр, мягко говоря, неприязненный ко всему украинскому, потому что как только появляется яркое украинское явление, что-то глубоко национальное, то сразу начинается какая-то шумиха, и за ней всегда стоят одни и те же имена. ... Вчера и сегодня мне звонила Мария Матиос, говорила: «Василий, все это идет из одного источника». Потому что используется одна лексика, одна фразеология, одни штампы - это будто язык одного человека. Они даже не способны на какие-то интересные вариации. Даже обвинения повторяются.
Говорили даже о какой-то порнографии в моем романе.

Это исходит от людей, не представляющих себе, что такое порнография, а тем более, что такое ксенофобия".

Пан Шкляр назвал себя "гуманистом" и ничтоже сумняшеся заявил, что, только не падайте,  его "произведение оказывает глубокое влияние на читателя именно своими художественными качествами" и "кому-то очень не нравятся глубоко патриотические акции, которые производят глубокое впечатление на людей"!!!

Ему оказывается массово приходят письма поддержки от евреев, россиян - со всех уголков мира. А больше всего таких "писем счастья" идет из Донбасса. Настоящие патриоты возмущены замечаниями некоторых псевдопатриотов, которые общаются между собой только на малорусском суржике (!!!)

Попутно пан Шкляр разоблачил почти столетие циркулирующую ложь о ксенофобии и антисемитизме Петлюры, поведав городу и миру, что правительство Петлюры было единственное правительство в мире, имевшее министерство по защите евреев и защищавшее их! Поэтому неудивительно, что к защите наших пЫсьменнЫков, объявивших почти забастовку на целый март, подключилась Юля Капительман ака ВОНА - це Україна.
Не секрет, кто лоббировал решение по присуждению Шевченковской премии этого года, подставляя Януковича. Совершенно справедливо написал политолог  Ростислав Ищенко "К сожалению, скандал с присуждением Шевченковской премии не к ночи будь помянутому роману Шкляра, нанёс серьёзный удар по идеологическим позициям Президента. Самое страшное, что общество хорошо осведомлено о том, кто лоббировал это решение, где этот человек работает и какую должность занимает. Ещё хуже то, что премию должен вручать лично президент. Это хуже, чем награждение Шухевича. Тот давно умер и ни ССовский мундир, ни звезду Героя Украины Ющенко ему лично не вручал. По факту, Януковича грубо подставили - он не может отменить решение комитета по премии - не демократично, а если вручит премию Шкляру, то часть своих сторонников потеряет навсегда, а часть очень сильно разочарует".

"Единственный разумный выход для Януковича - заявить, что в дела писателей президент не вмешивается, но поскольку его взгляды и взгляды Шкляра несколько не совпадают, он не может вручить ему премию лично и поручает одному из своих сотрудников сделать это от его имени.

Но этот ход сыграет только в том случае, если он окажется первым шагом на пути разворота от химерной политики «объединения Украины» в одну большую Галичину (Ющенко уже дообъединялся), к ориентации на собственного избирателя, настойчиво требующего приступить к реальной денацификации Украины и к преодолению наследия Ющенко во всех сферах общественной и политической жизни.

Это исторический шанс Януковича и второго может не быть".

Ну, и в качестве оживляжа хвилософских размышлизмов позволю себе от имени читателей блога задать вопрос министру образования Д.В. Табачнику: исключено ли из школьной программы, утвержденное Министерством образования имени Вакарчука  произведение еще одной лауреатки Шевченковской премии, сестры одного из экс-руководителей Службы Бандеризации Украины Марии Матиос, где в форме садо-мазо показываются "коммунистические садисты, издевающиеся над юными бандеровкам "Солодка Даруся", а также глорифицируются немецко-фашистские оккупанты? Для наглядности проиллюстрирую несколькими цитатами:

«...І знову зганяли село до сільради... Під чорною стіною... сиділо... двоє мерців: молоденький хлопець і зовсім юна дівчина, можна сказати, майже дівчинка... Геть зовсім голі, як мама на світ родила... У дівчини між широко розкинутими ногами, так що було видно велику родиму пляму на внутрішній стороні стегна, стирчала соснова шишка, прикриваючи руде волоссячко її срамоти. Замість грудей чорніли дві глибокі діри із запеклою кров'ю. Одне око у дівчини було вибите і також зяяло моторошно виколупаною дірою....

- Ну, що? - запитав Дідушенко, кинувши цигарку на трупи: - Впізнали, що за блядь носила їсти цьому бандері?...Але мені тепер байдуже, хто ця лярва. Любов до гроба! - засміявся крізь зуби і сплюнув. -...Так буде з усіма, хто наважиться чинити опір чи перечити радянській владі....Іще не знайшовся такий, що обдурив би радянську владу, йоб вашу мать».

"Двобій між чужим, неприродним, неморальним, - тим, що намагалося вкоренитися тут після великої війни, й тим, що рятувало свій прадавній уклад та звичаї, свою натуру й маєток, сягав, здавалося, апогею. Смерть і вигнання зависли над горами, як отой новий прапор над сільрадою, ніби зумисне вимащений у кривавий колір людського мозолю... Зло чинилося наліво й направо, незагнуздане зло людини супроти людини. Воно було страшніше, ніж зло звірини супроти звірини".

"ї молоді братове без вагання склали свої буйні голови, а червона гадина розлазиться в усі шпари - й ніхто не може її спинити".

А вот диалог диалог двух представителей оуновского подполья (эта сказка должна убедить в существовании отрядов "переодетых энкаведешников, от имени УПА уничтожавших мирных жителей): « - Ми ж не мали наміру ліквідовувати оту засранку - вчительку з Ясенова! Вона лиш місяць, як звалилася на діточу голову з тої Полтави. А тепер нам приписують і трупи з криниці в Березові, й двох повішеників з-під Шепота. Кому я буду розказувати, що ми не давали команди на її ліквідацію? Кому я буду розказувати, що Коляй здурів від горя й сам чинить помсту над тими, над ким хоче? А він же сотенний! За ним люди!
Корнелія стояла на колінах і плакала:
- Друже «Березо»... А хто нам що казав, коли без суду й слідства закатрупили Ольдзю лише за те, що вона сестра чотового «Орла»?! А хто перед нами сповідався за Шевчуків, яких замордували просто так, щоб потім спихнути на нас невинні жертви? Ви забули, що це зробили стрибки?.. Як не Коляй, то хтось інший усе одно накинув би мотуз на шию тій учительці, бо вона, замість рахувати, вчила наших дітей, що Бога нема й нема України. Ви забули?!

- Нічого я не забув, «Ялино»... Але я не хочу ходити з гріхом на душі, поки ходжу цим світом...»

Обратим внимание на сугубо художественный момент. На то, что разговор двух персонажей вытекает не из потребностей художественного образа, а исключительно для читателя. Чтобы он сразу же понял, что все приписываемые бандеровцам зверства совершались переодетыми энкавэдэшниками, за исключением единичных случаев, когда кто-то из подпольщиков мстил за своих зверски замученных невест. Конечно, на искушенного взрослого читателя столь наивные методы никакого воздействия оказать не могут, а вот в девственное сознание школьников вполне способны заложить некую новую матрицу. Не потому ли произведения эти настоятельно рекомендуются для школьного изучения несмотря на ненорматиную лексику?
С темой плохого коммунизма и хорошего нацизма увязан и "немецкий вопрос". Оказывается, ничего плохого немцы не делали, напротив, боролись с кровавым большевистским режимом.
"Німчуки в селі поводили себе мирно. Хіба що ходили по хатах та забирали птицю і свиней на заріз, але ні до кого німець не прийшов по кури двічі, чим викликав мовчазне схвалення. А так людей особливо не чіпали. Дітям роздали не бачені досі в Черемошнім довгі цукерки у блискучих обгортках та якісь дивні фрукти, формою схожі на яблука".

Более того, в романе Марии Матиос предпринимается хоть и художественно бездарная, а все же попытка духовно породниться с "великим рейхом і його фірером". Ну просто умилительно выглядит "Німецький офіцер... із таким знаком на рукаві, як у Черемошному писали писанки - двома перекладеними навхрест і загнутими в різні боки скобами...", который заботливо успокоил: "Німець сказав, що велика Німеччина і великий фірер Адольф Гітлер почали війну з большевиками заради визволення окупованих людей з-під страху і безчинств; казав війни не боятися, але нову владу слухати, а про тих, хто тут чинив людям кривди впродовж останнього року, забути назавжди".

Интересно, что эмгебистские "недолюдки" носят у Матиос весьма характерные фамилии - Дидушенко, Прокопенко, т.е. это "хохлы" с восточной Украины. А заезжие "маскали", которые несут в гуцульский край все "чужое, неприродное, аморальное", прибывают не откуда-нибудь, а прямым ходом из Донбасса и Полтавы. Так о какой "нации" идет речь? Об украинской? Или о гуцульской, для которой и восточные украинцы являются "маскалями"?

Эти "маскали" до войны, кстати, перепортили достаточно гуцулок:
"-...О, що ті маскалі лиха межи людьми наробили, най Бог боронить!

- Всякої було, кумко... І добро, і лихо робили. Я то ще пам'ятаю, як у сороковім році прийшли перші маскалі... То скажу вам, кумко, що так ті маскалі файно наших жінок просили, що легше було їм дати, як відказати. І що ви думаєте - ми давали потрохи, бо свій так файно не запросить".

P.S. Наши бездарные, но очень свидомые  бумагомаратели хорошо знают, что лучшая оборона - это нападение. Янукович еще не высказался, ничего не предпринял, а его уже обвиняют в мести за присуждение пЫсьменнЫками  Шевченковской премии  скандальному порнороману - проверках финансовой деятельности многочисленных предпринимателей - арендаторов, расплодившихся в бывшем Союзе писателей (даже бывшее писательское кафе "Эней" вытурил оттуда итальянский ресторан). В знак протеста бывший борец с национализмом, бывший верный попугай Кучмы, а ныне - верный оруженосец Юлии Тимошенко - "Труффальдино из Крыжополя" Владимир Яворивский на месяц прекратил деятельность Союза писателей и информировал об этом мировую общественность. Т.е., чтобы прикрыть свои финансовые махинации и разграбление коллективного имущества Спилки пЫсьменнЫков, за разоблачение которых пострадали еще в 2004 году писатели Наталья Околитенко и Леонид Череватенко, пан Яворивский по принципу - "вор кричит "Держи вора!", защищая созданное трудами неправедными уютное гнездышко
 

янукович, манипулятивные технологии, литература, национализм

Previous post Next post
Up