Два года назад я уже размещала фоторепортаж ребенка "
Село неначе погоріло, неначе люде подуріли..." о возрождении украинского села, колыбели нашей духовности в бывшем колхозе-миллионере после десятилетий постгеноцидного рабства. Сегодня неэффективное колхозное производство получило эффективного частного собственника. Как он хозяйствует, смотрите еще один фоторепортаж:
Это остатки бывшего колхозного асфальтного завода. Остатки еще двух этажей испарились в неизвестном направлении:
Это руины сельской гидроэлектростанции, на которой рабски трудились "на дядю" украинские селяне, лишаясь при этом своей идентичности:
Здесь когда-то был турбинный зал:
Это остатки моста, которыми можно любоваться перед тем, как переходить речку по бревну, переброшенному рядом, помогая себе при этом шестом:
Это пруд, в котором во времена рабства выращивали рыбу. теперь он имеет эффективного собственника, который нанял охрану, чтобы подлые людишки, и особенно, их дети не пробовали ловить рыбу. Детей в случае поимки избивают и иногда (когда охранник особо не в духе или с перепою) бросают в пруд,а удочки ломают.
Эта красота - тоже пруд, он очень длинный. Объединяет его с болотистыми частями то, что эффективный собственник спустил в пруд гной зараженных коров и теперь пруд заражен. Зато никакая, как говорит эффективный собственник, "подлая душонка" не посмеет в его священной частной собственности купаться, а тем более, ловить рыбу. Одним словом, "заповедик имени Лозинского" рулит!!!:
Это то, что осталось от колхозной птицефабрики:
Тетя моего ребенка смутно помнит еще времена, когда эти экскаваторы работали, она ходила с подружками купаться в пруду, а работники, которые как египетские рабы обслуживали на них советскую власть, с этих экскаваторов весело махали им рукой, не осознавая своего рабского положения:
Теперь сквозь эти экскаваторы проросли деревья:
Вот так происходит возрождение украинского села, освобожденного от постгеноцидного рабства, создание класса свободных и эффективных собственников, возродивших свою украинскую идентичность.