Ученые из Университета Небраски доказали, что восприятие мозгом мужского и женского тела различается. Так, мужчины предстают перед нами в качестве единой картинки, в то время как женское тело мозг “делит на части”. Вероятно, причиной подобного эффекта современности стала реклама, где части женского тела предстают в качестве наиболее привлекательного фрагмента видеоряда, объектом желаний.
В исследовании были задействованы двести девушек и молодых людей, студенты, которым показывали фотографии людей. Опыт состоял из двух этапов: сначала испытуемым показывали изображения мужчин и женщин в полный рост, а позже - фотографии их частей тела в двух вариантах - в исходном и измененном. Студентам предлагалось определить, как тело выглядело на первой фотографии. Затем им предоставили фото во весь рост, но с измененными фрагментами тел. Необходимо было выяснить, как тело выглядело изначально.
В ходе эксперимента выяснилось, что мозг воспринимает мужское тело в качестве цельного образа, а вот женское тело “запоминается” по особо выразительным частям. Интересно, что данный феномен затронул не только сильную половину человечества. Женщины также воспринимают друг друга “частично”.
Я нашел
большой выбор сенсорных интернет планшетов с доставкой по Москве и всей России - в интернет-магазине sotmarket.ru... Живи в ритме хай-тэк!
Также смотрите:
Колыбель Ньютона Финский армейский психологический тест Забытые продолжения известных пословиц