Leave a comment

Comments 45

oldmasterlog February 28 2019, 16:05:56 UTC
Если кому то не нравятся "совковые порядки",то скажу так,когда я в 1993-95 работал в Ванино,паромы ходили по несколько раз в сутки и строго по расписанию,если только нет сильного шторма.Это в 1993,а вот уже весной 1995 начались проблемы.Паромы,5 или 6 штук,стояли в бесконечном ремонте в Сов.Гавани в ожидании перегона в Европу ( ... )

Reply

varandej February 28 2019, 16:08:57 UTC
Очень интересно. А про двойное назначение откуда информация? Внёс бы это пост.

Reply

oldmasterlog February 28 2019, 16:26:57 UTC
К сожалению в интернете о двойном назначении конкретно "Сахалина" не нашел.Информация откуда,лично держал в руках огромные папки с судовой документацией "Сахалина-6" в 1995.И то,что практически все суда советского торгового флота строились,как суда двойного назначения и на случай войны их должны были дооборудовать или переоборудовать.

https://flot.com/nowadays/structure/mobilisation.htm

Reply

yapet February 28 2019, 18:53:28 UTC
А в СССР иначе и не бывало.

Reply


oldmasterlog February 28 2019, 16:32:23 UTC
Добавлю,что рейсы Ванино-Холмск и обратно в 1993 наполовину,или даже больше были заполнены криминальным элементом,"автомобильными братками-пацанами",приезжавшими в Ванино и на Сахалин за японскими "тачками".Тогда был пик ввоза праворуких бу машин из Японии.С 1994 потихоньку пошло на спад.
Соответственно почти каждый рейс сопровождался мордобоем,нередко поножовщиной и страшно пили.Как пассажиры,так и экипаж.

Reply


tony60gr February 28 2019, 17:46:02 UTC
В 2012 туда-сюда мотался на сахалин. На фуре. В ту сторону в общей сложности переправлялись дня три, наверное: погрузились, вышли на рейд и... встали на сутки или на двое - уже не помню) Потом обратно в порт на заправку) Потом уже пошли. На рейде, как я понял, ждали, пока шторм пройдет. Но качало все равно, я от унитаза не отрывался почти - кормил ихтиандра)))
В обратную сторону шел уже "закаленным")

Reply


dennis_m February 28 2019, 18:25:49 UTC
Теоретически, переправа рассчитана на провоз даже железнодорожных вагонов, хотя смысл этого не вполне ясен, если учесть, что на железных дорогах Сахалина по сравнению с материком совсем другая колея. - Так ведь в Холмске есть соответствующая инфраструктура для перестановки вагонов с материковых тележек на островные. В этом нет ничего такого сложного, точно так же тележки меняют, например, в Бресте. Не знаю, как сейчас, а раньше в Холмске работали тепловозы, рассчитанные на материковую колею - вытаскивали вагоны с паромов, и тащили до пункта перестановки тележек.

Reply


khorenyan February 28 2019, 18:35:43 UTC
А я ведь в свое время жалел, что не удалось опробовать этот паром. Оказывается, что зря жалел ;)

Reply


Leave a comment

Up