Мне повезло, в моем случае самолет заходил и снижался со стороны города. Там вообще если по Ю.-С. ходить, то периодически над тобой самолеты проходят достаточно низко. Смотрю новый терминал строят и самолета на постаменте при мне не было.
Мне кажется, сверху городом и с "Горного Воздуха" полюбоваться можно. А вот Анивой - не откуда больше, кроме как с самолёта. Жалко, Корсаков был с другой стороны.
Я в Аниву раздумывал на рейсовом автобусе прокатиться, да как-то не понял, что там смотреть. Совсем не было информации, а то, что удалось выжать из интернет-источников не обещало ничего интересного.
И поехал я купаться в какую-то по счету Падь в сторону Корсакова. Но это в долине реки Сусуя (где раскинулся Ю.-С.) было солнечно и душно, а на берегу моря-океана ветер просто клал на землю, да и в водорослях там все было. Не смог себя заставить в воду залезть, такой вот неудачный день.
Аэропорт Хомутово лежит к югу от Южно-Сахалинска, поэтому над городом полетать не случилось. Поправочка. На самом деле взлет и посадка в Южно-Сахалинске производятся и с севера и с юга, все зависит от ветра. Так что шанс полетать над городом у вас был, но ветер дул не туда.:)
Какая хорошая новость, что на Шереметьево не пойдёт двухэтажка. Её лестницы весь комфорт поездки убивают. Мне ещё ладно с рюкзаком, а народ с чемоданами сильно недоволен.
>пожалуй, главный пассажирский самолёт современности. Любишь ты, ради эмоциальности, фактуру подогнать. Что значит "главный"? По массовости непревзойдённый рекорд у Б-737. Да и по пассажирокилометрам среднемагистральные рейсы далеко позади дальнемагистральные оставляют.
>Перед поездкой я как бы беру в займы у природы несколько часов, и так как назад я летел из Иркутска - вернул этот долг я не полностью. А это уже прямой обман читателей. Долг ты отдал весь, просто частями.
>железную дорогу длиной 321 километр от БАМовской станции Улак, начатую в 2002-2002 ещё государством. в 2001 уже велось строительство. Мы с periskop как раз ехали в общем вагоне с будущими работниками.
Не обман, а художественный образ. Когда на поезде едешь - этот возврат времени не замечается. А тут конкретно есть ночь в несколько раз короче обычной.
Вики пишет, что в 2000-2002 линия строилась на государственные средства, потом строительство остановилось и было возобновлено в 2008-12 уже на деньги "Мечела".
Не дай Бог на Б-737 на дальняк летать: теснота - не повернуться, один проход, вечно занятый, 6 -7 часов упираясь ногами в переднее кресло. Мрак! В 777 просторно, погулять можно, межкресельное расстояние значительно больше. Нередко последние ряды вообще пустые, можно туда пересесть и развалиться.
Относительно Киевского вокзала он скорее превратился в пригородный. Очень много электричек бегает. Так что не только приложение к аэропорту. Ну а репортаж отличный.
Не, ну понятно, что от былой движухи тут мало осталось чего. Опять же и Курский вокзал со времён СССР сильно просел. Когда-то оттуда можно было даже в Тбилиси уехать на поезде. Ну и понятно, что Украина отвалилась. А движение там серьёзное было. Харьков, Кривой Рог, Бердянск.
Comments 112
Reply
Reply
Reply
Смотрю новый терминал строят и самолета на постаменте при мне не было.
Reply
Reply
И поехал я купаться в какую-то по счету Падь в сторону Корсакова. Но это в долине реки Сусуя (где раскинулся Ю.-С.) было солнечно и душно, а на берегу моря-океана ветер просто клал на землю, да и в водорослях там все было. Не смог себя заставить в воду залезть, такой вот неудачный день.
Reply
Поправочка. На самом деле взлет и посадка в Южно-Сахалинске производятся и с севера и с юга, все зависит от ветра. Так что шанс полетать над городом у вас был, но ветер дул не туда.:)
Reply
Reply
Reply
>пожалуй, главный пассажирский самолёт современности.
Любишь ты, ради эмоциальности, фактуру подогнать. Что значит "главный"? По массовости непревзойдённый рекорд у Б-737. Да и по пассажирокилометрам среднемагистральные рейсы далеко позади дальнемагистральные оставляют.
>Перед поездкой я как бы беру в займы у природы несколько часов, и так как назад я летел из Иркутска - вернул этот долг я не полностью.
А это уже прямой обман читателей. Долг ты отдал весь, просто частями.
>железную дорогу длиной 321 километр от БАМовской станции Улак, начатую в 2002-2002 ещё государством.
в 2001 уже велось строительство. Мы с periskop как раз ехали в общем вагоне с будущими работниками.
Reply
А тут конкретно есть ночь в несколько раз короче обычной.
Вики пишет, что в 2000-2002 линия строилась на государственные средства, потом строительство остановилось и было возобновлено в 2008-12 уже на деньги "Мечела".
Reply
Reply
В 777 просторно, погулять можно, межкресельное расстояние значительно больше. Нередко последние ряды вообще пустые, можно туда пересесть и развалиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment