Leave a comment

Comments 25

griphon June 25 2018, 19:44:55 UTC
Трамваи там и сейчас регулярно испытываются. Раз в несколько дней реально что-то такое застать.
Я, когда мимо ехал, всё хотел заглянуть. Но так и не сложилось. В итоге проехал мимо. Ну в итоге через твой пост город посмотрел.
То, что УКВЗ входит в завод имени Хруничева - я давно уже обратил внимание по надписям в трамваях. Но не думал, что прямо настолько всё серьёзно. Что он уж и не трамвайный завод.
А зачем ты, кстати, покупал билеты от других и до других станций?

Reply

varandej June 25 2018, 19:58:35 UTC
Вот не выглядит оно так, будто там каждые несколько дней что-то ходит. Да и Болашенко писал, что испытания проходят очень редко.

С билетами - потому что не знал, докуда успею доехать, двигаясь в ту же сторону, куда и поезд. Почему же до Чапаевска, а не до Сызрань - долго объяснять: на Урал я ездил из Самары, где был прежде 3 дня и думал в эти дни заехать в Чапаевск. Но не успел, зато обнаружил, что если сойти в Чапаевске, у меня будет часа 3 на прогулку до электрички в ту же самую Сызрань, до которой билет был взят заранее.

Reply

griphon June 25 2018, 21:16:04 UTC
Я когда проезжал, списывался с челом из транспортного форума, который там работает. Так вот он говорит, что всё зависит от текущей ситуации с производством. Если в данный момент собирают какую-нибудь партию, и она в высокой степени готовности, то обкатки случаются регулярно. А если нет - движения по несколько месяцев может не быть. Когда я там был, как раз делали вагоны для Казани, поэтому шанс увидеть трамвай на линии был довольно высок.

Reply

yapet June 25 2018, 20:24:08 UTC
Так он никогда сугубо трамвайным заводом и не был, это "побочка", ширпотреб. И это хорошо.
Чисто трамвайный ПТМЗ обанкротился.

Reply


dmitry_sasin June 26 2018, 06:08:01 UTC
Покатался я в своё время на их трамваях в Перми. После них московские казались тесными.

Reply


dvim June 28 2018, 15:47:49 UTC
По вашим фото, город кажется бедным и запущеным

Reply


Leave a comment

Up