Пару уточнений, вернее, одно уточнение и один комментарий.
Уточнение. Тот дом, который автор упорно называет "бывшей гостиницей", на самом деле никогда гостиницей не был. Просто в фильме "Серафим Полубес и другие жители Земли", который снимался в Боровске, это здание изображало гостиницу, в которой жил главный герой.
А комментарий по поводу уничтоженных фресок Овчинникова следующий. Необходимо принять во внимание, что многие из тех зданий, на которых выполнял свои работы Владимир Александрович, постепенно по программе приватизации переходили из муниципальной собственности - в частную. Например, тот самый теперь уже бывший хлебозавод, на котором была знаменитая и самая моя любимая фреска "Равновесие". А частный собственник со своей собственностью волен делать, что угодно, и ни власти, ни художник ему не указ. Так что иногда фрески исчезали отнюдь не из-за злонамеренности властей, а в следствии дикого оскала капитализма.
Моя позиция проста - не стоит требовать от художника из глубинки уровня Высокого Флорентийского Ренессанса. Дело не в художественной ценности, а в том, что в городе есть интересная особенность.
Как я понимаю, к картинам как таковым отношение варьируется от нейтрального до положительного, претензии именно к общественной деятельности.
Еще хотелось бы добавить по поводу скандальной "стены памяти". В различных СМИ эта тема была настолько раздута, что новость об уничтожении "стены памяти" попала даже в ТОП Яндекса. Понятно, что никто из пишущих не удосужился съездить на место происшествия и посмотреть, что на самом деле представляла из себя эта "стена". Вот еще одна фотография, где видно, как это выглядело
Спасибо за пост. Да, много новых фресок появилось. В 2015 году касательно новых рисунков у горожан были большие сомнения по причине плохого физического самочувствия художника, но творчество не стоит на месте...
Comments 62
Уточнение. Тот дом, который автор упорно называет "бывшей гостиницей", на самом деле никогда гостиницей не был. Просто в фильме "Серафим Полубес и другие жители Земли", который снимался в Боровске, это здание изображало гостиницу, в которой жил главный герой.
А комментарий по поводу уничтоженных фресок Овчинникова следующий. Необходимо принять во внимание, что многие из тех зданий, на которых выполнял свои работы Владимир Александрович, постепенно по программе приватизации переходили из муниципальной собственности - в частную. Например, тот самый теперь уже бывший хлебозавод, на котором была знаменитая и самая моя любимая фреска "Равновесие". А частный собственник со своей собственностью волен делать, что угодно, и ни власти, ни художник ему не указ. Так что иногда фрески исчезали отнюдь не из-за злонамеренности властей, а в следствии дикого оскала капитализма.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как я понимаю, к картинам как таковым отношение варьируется от нейтрального до положительного, претензии именно к общественной деятельности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Посмотрите сейчас по поисковику. Везде только "вандализм в Боровске" и нигде "художник надругался над памятью репрессированных".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment