Очень по-разному. Чуйский и Чемальский тракты правда очень хороши, хотя и по одной полосе в каждую сторону. Трафик маленький, больше там и не надо. Усть-Коксинский тракт неоднородный - где-то хороший асфальт, где-то грунтовка. Улаганский тракт не изменился с тех времён, когда его пробили три мужика на бульдозере. Ну а на довольно большой территории Республики Алтай дорог вообще никаких нет, местные на лошадях ездят.
Камлак - уютнейшее село, жила в нем несколько дней года четыре назад. В отличие от сёл по Чуйскому до моста - здесь тишина и покой. Ночью не гремит музыка дискотек, не кричат пьяные туристы. Маленькие домики, заборы из жердей, подернутые мхом сарайчики... Место живописное, уединенное, тихое, просто идиллия! По утрам поют петухи, по вечерам шумит в тишине река или молчаливый дождь шелестит по крыше...
Он не мажорский, он скорее тупопопсовый. Многие едут на выходные тупо чисто чтобы нажраться. Каких уродов там только нет. Лет пять назад на т/б Кокс-тревел, принадлежащей какой-то дочке коксохимических олигархов Заринска, УБНовцы вообще ОПГ торговавшую опием накрыли. Массовый туризм, как ни странно - не вылазит за Семинский мост - и слава Богу. Да и долина реки Семы по зрелищности проигрывает Катуни, глобальных турбаз там так и не понастроили.
Я дважды видел вертолёты с туристами из Чемала на Белуху - один раз "Робинзончик" при нас делал промежуточную посадку в Тюнгуре, другой раз попался целый Ми-8, ждавший группу на Аккемском озере. Так что и мажоры тоже.
Массовый туризм, мне кажется, всё-таки гораздо дальше проникает. В той же Улаганской долине турбаз больше, чем сёл, хотя глухомань глухоманью. Чуйский тракт весьма затуристичен как минимум до Акташа. Уймонская долина - вообще заповедник туристов: кто на Белуху ходит, кто Беловодье ищет. Другое дело, что там везде именно активный ТУРИЗМ, а на Северном Алтае (включая север Телецкого озера) скорее ОТДЫХ.
Comments 62
Reply
Чуйский и Чемальский тракты правда очень хороши, хотя и по одной полосе в каждую сторону. Трафик маленький, больше там и не надо.
Усть-Коксинский тракт неоднородный - где-то хороший асфальт, где-то грунтовка.
Улаганский тракт не изменился с тех времён, когда его пробили три мужика на бульдозере.
Ну а на довольно большой территории Республики Алтай дорог вообще никаких нет, местные на лошадях ездят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я лично видел три: в Москве на ВДНХ, в Новосибирском зоопарке и в Омске у "Континента" (омский не фотографировал).
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мажорский туризм концентрируется вдоль дороги от Горно-Алтайска до Чемала.
Reply
Каких уродов там только нет. Лет пять назад на т/б Кокс-тревел, принадлежащей какой-то дочке коксохимических олигархов Заринска, УБНовцы вообще ОПГ торговавшую опием накрыли.
Массовый туризм, как ни странно - не вылазит за Семинский мост - и слава Богу. Да и долина реки Семы по зрелищности проигрывает Катуни, глобальных турбаз там так и не понастроили.
Reply
Массовый туризм, мне кажется, всё-таки гораздо дальше проникает. В той же Улаганской долине турбаз больше, чем сёл, хотя глухомань глухоманью. Чуйский тракт весьма затуристичен как минимум до Акташа. Уймонская долина - вообще заповедник туристов: кто на Белуху ходит, кто Беловодье ищет. Другое дело, что там везде именно активный ТУРИЗМ, а на Северном Алтае (включая север Телецкого озера) скорее ОТДЫХ.
Reply
Reply
Leave a comment