Leave a comment

Comments 84

yapet February 6 2017, 13:15:15 UTC
Меня даже не дизель из Эстонии поразил (все же единая колея), а бланки Среднеазиатской железной дороги. 25 лет аккурат осенью прошло, как СССР нет. 25 лет!

Reply

egor_13 February 7 2017, 04:59:14 UTC
Видимо, много их наклепали в свое время...
Кстати, мне кто-то рассказывал , но не помню кто и про какой регион (но точно Россия): когда в1995? году ввели проезд в ПДС по паспортам, осталась куча картонных билетов, и их иногда использовали для проезда в некоторых пригородных поездах с малым пассажиропотоком, поскольку там билеты остались анонимными. Естественно, в тех случаях, где и пункт отправления, и пункт прибытия были станциями. На остановочных пунктах, где не останавливались ПДС, и билетов таких не было, наверно обходились обычными пригородными билет-чеками. Но рассказчик ехал как раз со станции на станцию, поэтому ему выдали именно картонник.

Reply

vasiaalexandrov February 7 2017, 07:13:38 UTC
Как то в подмосковье свет вырубило и электронная касса не работала. Кассир на электричку бымажные билеты выписал, вроде МПСовские, не помню.

Reply

egor_13 February 7 2017, 07:23:19 UTC
Как-то по бумажному сам ездил ,кажется по маршруту Слюдянка-Байкал или же в обратную сторону. (Не электропоезд, но тоже пригородный)

Reply


kukmor February 6 2017, 13:22:18 UTC
молодцы таджики - СМОГЛИ!

Reply


cae32 February 6 2017, 13:23:17 UTC
> У них же такие технологии, например система торможения единая для всего состава

Я, конечно, уже немного далёк, но тормозные рукава под всем товарняком видел неоднократно ещё в советское время. И вагоны тоже тормозили, не только локомотив, по состоянию колодок это было хорошо видно. Что уникального в американском типе торможения?

Reply

varandej February 6 2017, 13:25:26 UTC
Это цитата была, все вопросы к её автору :)

Reply

nkps February 6 2017, 16:43:01 UTC
Есть "чистая пневматика", когда вагоны начинают тормозить последовательно, по мере того как изменяется давление в тормозной магистрали.
А есть устройства, которые обеспечивают бОльшую синхронность: электропневматическое торможение, торможение с применением радиоканала (ибо электромагнитная волна распространяется гораздо быстрее).
Ваш собеседник, скорее всего, имел в виду что-то из второго. В США ЕМНИП достаточно распространены специальные блоки, которые спускают воздух из тормозной магистрали после получения радиосигнала.

Reply

sdvsamara February 6 2017, 20:16:44 UTC
Насколько я помню, у нас все пассажирские поезда используют электропневматическую систему торможения. А вот грузовые просто пневматику.

Reply


skupperfild February 6 2017, 13:44:06 UTC
Как всегда интересно.
С Афганистаном наиболее схожа картинка на 53-й фотографии. Со времён службы в тех краях остались уже безнадёжно пожелтевшие фото с точно такими же глинобитными дувалами и зелёнкой.
Ещё вызвал приступ лёгкой ностальгии доживший до наших дней советский ж/д билет... Но в этом таджики не одиноки. В 2012 году ходил в Полтаве в тамошний краеведческий музей по официально продаваемому билету тоже ещё отпечатанному в советское время. Наверное ни у тех ни у других нет грошей на печать новых бланков, вот и экономят. дескать чего ж добру пропадать:)

Reply


ext_880995 February 6 2017, 14:09:08 UTC
Да уж, поездил я на этом поезде в Тарту и Нарву :-)

Reply

varandej February 6 2017, 16:23:40 UTC
А в Тарту тот же самый состав ходил?

Reply

ext_880995 February 7 2017, 07:23:50 UTC
В 2008-2010 году - точно ходил. Я там во втором классе вагоне в сортире с какими-то мутными кайтселийтчиками (?) смог в феврале окно открыть и трубкой дымил полдороги :-)

Reply


Leave a comment

Up