Заголовок, увы, не соответствует содержанию. Заманили-затравили )) Надеюсь, сделаете отдельный пост по среднеазиатским коллекциям? Сначала по результатам этой свежей поездки. Тем более, что написали, что обфотали всё! Пожалуйста! будем ждать!
А мне эти сидячие купе в НЭ не нравятся. У него обычно есть один-два вагона с "сапсановскими" креслами и я стараюсь брать билет туда. Потому что в таком случае всего один сосед и никто не сидит напротив.
Ну может быть моё впечатление было от того, что в купе ехало два пассажира. Хотя я специально брал места со столиками, чтобы работать за ноутом в дороге. В "Сапсане" зато если например есть орущий ребёнок - его слушать придётся всему вагону, а я, простите, с этого не умиляюсь.
В вагонах с самолётными креслами откидной столик есть у всех. В НЭ, по крайней мере. На сапсане, кстати, я так всё ещё и не съездил ни разу. Ночные поезда мне удобней, а с дневным постоянно на Невский экспресс попадаю. Но ездил у немцев на ICE, а это оригинал сапсанов.
Когда два пассажира едет, то да, купе удобней. А вот когда там все шестеро, то становится гораздо менее удобно. Ноги не вытянуть нормально, к примеру. А в европах есть варианты и на восемь человек - при том, что там вагоны поуже наших. Потому по мере возможности стараюсь брать такие места, чтобы ни к кому лицом не сидеть (а в идеале - чтобы ещё и одиночное кресло было :)).
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Что-то мало выложили по выставке.
Reply
Reply
Надеюсь, сделаете отдельный пост по среднеазиатским коллекциям? Сначала по результатам этой свежей поездки.
Тем более, что написали, что обфотали всё!
Пожалуйста! будем ждать!
Reply
Reply
Reply
Когда два пассажира едет, то да, купе удобней. А вот когда там все шестеро, то становится гораздо менее удобно. Ноги не вытянуть нормально, к примеру. А в европах есть варианты и на восемь человек - при том, что там вагоны поуже наших. Потому по мере возможности стараюсь брать такие места, чтобы ни к кому лицом не сидеть (а в идеале - чтобы ещё и одиночное кресло было :)).
Reply
Хасиды в цилиндрах?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment