в Стокгольме, конечно, поинтересней каменная архитектура реализована. Интересно, какие будут станции на Западном продлении, судя по рендерам там традиционный минимализм и фнкционализм.
В трамвае я ездил, к слову, зайцем, ибо заплатить 2,7 евро за то, чтобы проехать несколько остановок было выше моего понимания.
Удобней всего, приезжая в Хельсинки на день или более, брать дневной или 3-дневный проездной. Дневной сейчас стоит 8 евро, но я помню времена, когда он стоил "шестёрку". В любом случае, 3 поездки его полностью окупают, и потом он действителен не только на трамваи, автобусы, метро - но и на пригородные электрички и муниципальные катера. Т.е. на Суоменлинну в том числе. А вот с контролёрами тебе повезло, да. Как-то в группе по финляндии любители вычисляли опасность попасться им в лапы при заячьем проезде - получалось примерно 1:10 - 1:12, т.е. не так мало :)
Фактически я, кажется, за день и утро 3 раза транспортом и пользовался - дважды трамвай, один раз метро, так что всё равно бы дороже вышло, плюс сбившая весь график конфузия с банкоматом.
а вот если б у тебя был дневной проездной, ты бы без проблем ездил на трамвае, на катере и когда заблагорассудится, спускался бы в метро трамвай там, кстати, чрезвычайно удобен для передвижений по городу
М-да, хорошее у них метро. Трамваи правильные. У нас, в Питере, метростанции стали строить маленькие по объёму. В трамваях же помешались на низкопольности без ступенек.
Удивительный выбор транспорта "обратно". Обычно россияне предпочитают либо аллегро (быстро и комфортно) либо "маршрутки" - которые дешево и довозят до дома.
Состояние трамваев - это большой плюс, на них приятно ездить. Еще финны что то делают с возрождением электричек - но подробностей не знаю
Автобус - не Люксэкспресс, часом? В последнее свое посещение Х. ездили на нём, тогда была очень выгодная акция как раз... автобус очень понравился - халявный кофе, мультимедиа панели в сиденьях
Comments 59
Reply
Не знаю, мне Итакескус резко не понравился, да и вообще всё то в здешней метроархитектуре, что не вписано в скалы.
Reply
Reply
Reply
Удобней всего, приезжая в Хельсинки на день или более, брать дневной или 3-дневный проездной. Дневной сейчас стоит 8 евро, но я помню времена, когда он стоил "шестёрку". В любом случае, 3 поездки его полностью окупают, и потом он действителен не только на трамваи, автобусы, метро - но и на пригородные электрички и муниципальные катера. Т.е. на Суоменлинну в том числе. А вот с контролёрами тебе повезло, да. Как-то в группе по финляндии любители вычисляли опасность попасться им в лапы при заячьем проезде - получалось примерно 1:10 - 1:12, т.е. не так мало :)
Reply
Reply
трамвай там, кстати, чрезвычайно удобен для передвижений по городу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычно россияне предпочитают либо аллегро (быстро и комфортно) либо "маршрутки" - которые дешево и довозят до дома.
Состояние трамваев - это большой плюс, на них приятно ездить.
Еще финны что то делают с возрождением электричек - но подробностей не знаю
Reply
Reply
Reply
И да, вроде бы это была именно акция :)
Reply
Leave a comment