Leave a comment

Comments 59

docent March 22 2015, 14:39:39 UTC
Да не такой уж и страшный этот Итакескус. Что меня там удивило, так это то что они пути пылесосят )) http://docent.livejournal.com/178293.html

Reply

varandej March 22 2015, 14:46:52 UTC
Спасибо, внёс ссылки в пост!
Не знаю, мне Итакескус резко не понравился, да и вообще всё то в здешней метроархитектуре, что не вписано в скалы.

Reply

docent March 22 2015, 14:57:42 UTC
в Стокгольме, конечно, поинтересней каменная архитектура реализована. Интересно, какие будут станции на Западном продлении, судя по рендерам там традиционный минимализм и фнкционализм.

Reply

varandej March 22 2015, 16:26:34 UTC
Увы, там я не был, хотя метрополитен - первое, что я в шведской столице хотел бы увидеть.

Reply


periskop.su March 22 2015, 14:56:55 UTC
В трамвае я ездил, к слову, зайцем, ибо заплатить 2,7 евро за то, чтобы проехать несколько остановок было выше моего понимания.

Удобней всего, приезжая в Хельсинки на день или более, брать дневной или 3-дневный проездной. Дневной сейчас стоит 8 евро, но я помню времена, когда он стоил "шестёрку". В любом случае, 3 поездки его полностью окупают, и потом он действителен не только на трамваи, автобусы, метро - но и на пригородные электрички и муниципальные катера. Т.е. на Суоменлинну в том числе. А вот с контролёрами тебе повезло, да. Как-то в группе по финляндии любители вычисляли опасность попасться им в лапы при заячьем проезде - получалось примерно 1:10 - 1:12, т.е. не так мало :)

Reply

varandej March 22 2015, 15:05:47 UTC
Фактически я, кажется, за день и утро 3 раза транспортом и пользовался - дважды трамвай, один раз метро, так что всё равно бы дороже вышло, плюс сбившая весь график конфузия с банкоматом.

Reply

periskop.su March 22 2015, 15:09:03 UTC
а вот если б у тебя был дневной проездной, ты бы без проблем ездил на трамвае, на катере и когда заблагорассудится, спускался бы в метро
трамвай там, кстати, чрезвычайно удобен для передвижений по городу

Reply

varandej March 22 2015, 16:25:09 UTC
Надеюсь, что в Хельсинки я не последний раз. Вот осядет евро до 80 центов - так даже и ездить станет не дороже, чем было тогда.

Reply


stellardome March 22 2015, 15:07:35 UTC
Долго думал, кто же такой Серкко Соппянен)

Reply

varandej March 22 2015, 15:16:59 UTC
Московские любители транспорта, думаю, поймут :)

Reply

nkps March 22 2015, 18:08:27 UTC
А также тюменские.

Reply


0004769cb704 March 22 2015, 15:41:12 UTC
М-да, хорошее у них метро. Трамваи правильные. У нас, в Питере, метростанции стали строить маленькие по объёму. В трамваях же помешались на низкопольности без ступенек.

Reply

varandej March 22 2015, 16:24:33 UTC
Не знаю, чем уж их метро такое хорошее. А вот трамваи - да, "вот так надо!".

Reply

0004769cb704 March 22 2015, 17:28:21 UTC
Просторно. Мне новые питерские станции на мозг давят своей приземистостью. Шоб красиво - главное, а функциональность ниже плинтуса.

Reply


dvim March 22 2015, 15:55:14 UTC
Удивительный выбор транспорта "обратно".
Обычно россияне предпочитают либо аллегро (быстро и комфортно) либо "маршрутки" - которые дешево и довозят до дома.

Состояние трамваев - это большой плюс, на них приятно ездить.
Еще финны что то делают с возрождением электричек - но подробностей не знаю

Reply

varandej March 22 2015, 16:09:03 UTC
Поезд очень дорогой, а автобус посоветовали в комментариях, когда я давал анонс. "До дома" мне не надо, так как дом у меня не в Питере, а в Москве.

Reply

m_zarya March 22 2015, 17:05:35 UTC
Автобус - не Люксэкспресс, часом? В последнее свое посещение Х. ездили на нём, тогда была очень выгодная акция как раз... автобус очень понравился - халявный кофе, мультимедиа панели в сиденьях

Reply

varandej March 22 2015, 17:06:48 UTC
Да, то ли Люкс, то ли Симпл - одним я в ту поездку ехал в Эстонию, другим возвращался из Финляндии.
И да, вроде бы это была именно акция :)

Reply


Leave a comment

Up