Заволжье, видимо, действительно названо так именно из-за отношения к Городцу. Думаю, что и город Заволжск в Ивановской области своё название получил не потому что он на левом берегу Волги, а потому что за Волгой относительно Кинешмы.
"Давай встретимся в воскресенье. Бог" - это, конечно, оригинально.
Красиво. Интересно. Странно, что побывав на плотине горьковской ГЭС, пишете подряд во втором посте о четырёх шлюзах, шлюза всего два, но они двухниточные.
Про "шатер на пирамиде" - не слыхал ни разу! Спасибо! Чуть заметок про заводы: В Городце есть два предприятия: судостроительный завод и судоремонтный. Первый - тот, что на фото в этом посте. А второй - тот, что виден, когда переезжаешь через плотину. Судоремонтный завод работает очень активно. Там зимой ремонтируют сухогрузы, а вэтом году из-за маловодья и круизные теплоходы там зимуют. "Суру" построили именно там. Там и со "Станюковичем" возились. Кстати, в прошлом году построили там второй теплоход-колесник, по типу "Суры". Теперь их уже два. А вот на судостроительном заводе как- то все печально. На его слипе почти ничего строящегося не видел. Только какие-то понтоны пару лет назад...
Зато судостроительный завод Городца славен тем, что в своё время именно там было производство бетонных дебаркадеров с деревянными надстройками, которые стояли по всей Волге раньше, сначала как пристани рейсовых теплоходов, а потом и как точки остановки скоростного флота. Сейчас эти дебаркадеры часто перестраивают в какие-нибудь плавдачи, плавкабаки или плавгостиницы.
Comments 56
"Давай встретимся в воскресенье. Бог" - это, конечно, оригинально.
Reply
Reply
- в странную эпоху мы живем. даже тролли в популярных блогах становятся популярными))
Reply
Reply
Спасибо ещё раз.
Reply
Reply
Reply
Кстати, именно в зоне этих шлюзов одна из стратегических проблем волжского судоходства зарыта...
Reply
Чуть заметок про заводы: В Городце есть два предприятия: судостроительный завод и судоремонтный. Первый - тот, что на фото в этом посте. А второй - тот, что виден, когда переезжаешь через плотину. Судоремонтный завод работает очень активно. Там зимой ремонтируют сухогрузы, а вэтом году из-за маловодья и круизные теплоходы там зимуют. "Суру" построили именно там. Там и со "Станюковичем" возились. Кстати, в прошлом году построили там второй теплоход-колесник, по типу "Суры". Теперь их уже два.
А вот на судостроительном заводе как- то все печально. На его слипе почти ничего строящегося не видел. Только какие-то понтоны пару лет назад...
Reply
Reply
Сейчас эти дебаркадеры часто перестраивают в какие-нибудь плавдачи, плавкабаки или плавгостиницы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment