Некоторые факты из жизни пятигорского трамвая: до 1975 г. там эксплуатировались вагоны "Гота" пр-ва ГДР, до недавнего времени в России систем эксплуатирующих эту модель не было, а теперь одна есть - уже упомянутая Евпатория; в начале 2000-х в связи со списанием значительной части старых вагонов "Татра" были куплены аналогичные б/у из Германии (T4D и KT4D, всего 29 штук). Также небольшое наблюдение - на 11 фото видно, что помещение лечебницы раньше освещалось люстрами, от которых сейчас остались только дырки в своде.
Всё-таки сравнивать Горячеводск с Химками или Мытищами не корректно - уместнее с Зеленоградом, Солнцево, Бутово или даже с Тушино (а ещё правильнее - с одним из округов). Дело в том, что Горячеводск давным-давно административно подчинен Пятигорску, а не Подгорному району. Школы Горячеводска и поселка Свободы официально называются школами г. Пятигорска №№ 20-25. То же - с другими объектами социальной инфраструктуры. Администрация поселка - по своим полномочиям, наверное, примерно равна окружным префектурам Москвы. Если её полномочия шире - то не намного. Жители Горячеводска и Поселка (Свободы) тоже участвуют в выборах мэра Пятигорска.
Стрельна находится в границах Петербурга, как, впрочем, и Горячеводский, так что в этом плане ситуация похожая, но правильнее будет назвать это пригородным трамваем, на полноценный интерурбан они не тянут всё-таки. В Москве пригородных линий нет, но есть пригородный троллейбус Москва - Химки, который, впрочем, не соединяется с московской сетью.
Про трамвай - в 80-90-е вагоны были сдвоенные, за исключением маршрута № 1 - там только одиночные вагоны (линия на Теплосерной за поаоротом на Горячеловдский мост одноколейная)
Comments 46
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, ещё в Москве есть трамваи в Химки или Мытищи?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment