Интересная и абсолютно нетривиальная линия; как метро в большом городе. Вот только электрички коротковаты и ходят не то, чтобы очень часто. Хотя лет 15 назад там ещё оставались трёхтамбурные ЭР22, ходившие вперемежку с ранними ЭД2 и первой ЭД4.
Кстати, к одному давнему разговору: на 43-й фотке - по каким критериям не соответствует "дачным вокзалам"? Кроме того, дачные вокзалы явно сохранились в Юрмале.
Насчёт того, что никто не препятствует фотосъёмке - думаю, суть в первую очередь именно в обилии туристов (в чём себе отдают отчёт охранники на станциях). Хотя лично я на железной дороге вообще ни разу не натыкался на попытки запретить мне снимать.
Дореволюционный пятигорский вокзал снесен; станция Белый уголь действительно называется так из-за электростанции (электричество = белый уголь, позабытая сейчас метафора); с мостами в Кисловодске все не так: мост, кажется, 70-х годов смыло тем самым наводнением, но сталинский мост устоял, был приведен в порядок и использовался пока не построили совсем новый мост, который у вас на фотографии, старый опять стоит в резерве - до следующего наводнения:) Да и уж к слову, никто сроду никогда курортников кефирниками не называл. Говорят или курортники или отдыхающие. И если кто-то так и говорил, то от глупости и бескультурья, да и вообще это признак неуважения к людям, за счет которых курорт жил (да отчасти и сейчас живет), и ни один коренной житель Кавминвод такого себе не позволит.
Спасибо, исправил. Ну да, те местные, от которых я термин "кефирники" слышал, утончённостью и образованностью явно не блистали, но назвались местными. Невоспитанных людей хватает хоть в Петербурге, хоть в Прибалтике, поэтому не думаю, что в этом есть что-то необычное.
Кстати по грузовой ветке на Лермонтов, кажется, во второй половине 90-х ходил небольшой дизельный пригородный поезд. Ни разу на нем не ездил, и вообще людей в нем было как-то всегда мало. Потом его отменили, но было бы, конечно, хорошо пустить его опять, потому что маршрутки, тут невозможно с вами не согласиться, на юге совершенно ужасные.
Поезд "Лермонтовская - Лермонтов" - состоял, кажется, из 3-х вагонов. Пустили то ли в 1994, то ли 1995-м. А ещё в 1994 году праздновали 100-летие ветки. По маршруту пустили паровоз и вагон с оркестром.
Comments 77
Reply
Reply
Кроме того, дачные вокзалы явно сохранились в Юрмале.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и уж к слову, никто сроду никогда курортников кефирниками не называл. Говорят или курортники или отдыхающие. И если кто-то так и говорил, то от глупости и бескультурья, да и вообще это признак неуважения к людям, за счет которых курорт жил (да отчасти и сейчас живет), и ни один коренной житель Кавминвод такого себе не позволит.
Reply
Ну да, те местные, от которых я термин "кефирники" слышал, утончённостью и образованностью явно не блистали, но назвались местными. Невоспитанных людей хватает хоть в Петербурге, хоть в Прибалтике, поэтому не думаю, что в этом есть что-то необычное.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment