Leave a comment

Comments 108

soullaway February 19 2013, 16:05:55 UTC
Ну и кран,действительно немецкий.Трофейный.Одна из местных достопримечательностей.Я специально у мужиков потом на работе узнавал.

Reply

varandej February 19 2013, 16:28:20 UTC
Спасибо вообще за эту экскурсию! Про Балтийск ещё непременно напишу.

Reply

soullaway February 19 2013, 16:40:07 UTC
Да не за что.Мне и самому все это за радость.Интересно пересечемся ли ещё когда-нибудь...

Reply


dennis_m February 19 2013, 16:23:41 UTC
Да, у Восточной Прусссии транспортная история богатая... жаль, что не так много от этого сохранилось.

А в Калининграде на вокзале действительно есть пути колеи 1435 мм, идут до границы с Польшей.

Reply

varandej February 19 2013, 16:29:00 UTC
По мне так, очень много сохранилось. Она же просто маленькая очень.
Пути эти у меня на кадре №12.

Reply


periskop.su February 19 2013, 16:35:46 UTC
Или вот заброшенная станция Янтарный на той же линии - кабы не рельсы, кто догадается, что это вокзал?
Интересно, что линия Светлогорск-1 - Янтарный - Приморск.-Нов. на ж/д атласе 2002 г. показана ещё действующей.

Куда лучше дела обстоят с мостами над железными дорогами. Точно не знаю, когда они строились (возможно, и до Первой Мировой), но характернейшая их деталь - вот такие бетонные фермы, ни разу не попадавшиеся мне в других местах
К №18: это нередкий вариант в самой Германии. Я такие фермы видел и в Мюнхене, и в Нюрнберге, и ещё где-то, уже забыл.

Reply

nkps February 19 2013, 16:39:40 UTC
на ж/д атласе 2002 г. показана ещё действующей.
Карты в этих вопросах не совсем надежны ИМХО.

Reply

shefsus February 19 2013, 18:20:54 UTC
Это сделано в целях дезинформации вероятного противника ))

Reply

dima1989 February 19 2013, 19:40:30 UTC
В Одессе ещё есть такой Горбатый мост, который по слухам был восстановлен после войны с применением трофейных немецких ферм.

Reply


ymblanter February 19 2013, 16:40:10 UTC
Насколько я понимаю, есть несколько участков с тремя рельсами - по которым могут пройти и российские вагоны, и польские.

Reply

nkps February 19 2013, 16:43:00 UTC
Все-таки с четырьмя )))

Reply

ymblanter February 19 2013, 16:45:02 UTC
Я такие участки видел только в Германии, там с тремя. Калининградские не видел, глупо было бы спорить.

Reply

nkps February 19 2013, 16:49:36 UTC
Прикиньте, как в 85 мм уместить головку рельса, реборду и два зазора, - все станет ясно.

Reply


odessa_2012 February 19 2013, 17:12:35 UTC
Вот непонятно почему здание Северного вокзала такое огромное ( я имею ввиду довоенное , где Дом моряков был после ) сейчас от Северного поезда ходят только пригородные, по области, и новое послевоенное здание соответствует нуждам трафика.
наверное движение было другое до войны

Reply

giperzloi April 6 2013, 11:38:38 UTC
Так. С Северного было движение на северо-восток - в Тильзит, Мемель и Россию, с Южного - на запад. По объему трафика направления были одинаково мощными. Поэтому и вокзала два.

Reply


Leave a comment

Up