Или вот заброшенная станция Янтарный на той же линии - кабы не рельсы, кто догадается, что это вокзал? Интересно, что линия Светлогорск-1 - Янтарный - Приморск.-Нов. на ж/д атласе 2002 г. показана ещё действующей.
Куда лучше дела обстоят с мостами над железными дорогами. Точно не знаю, когда они строились (возможно, и до Первой Мировой), но характернейшая их деталь - вот такие бетонные фермы, ни разу не попадавшиеся мне в других местах К №18: это нередкий вариант в самой Германии. Я такие фермы видел и в Мюнхене, и в Нюрнберге, и ещё где-то, уже забыл.
Вот непонятно почему здание Северного вокзала такое огромное ( я имею ввиду довоенное , где Дом моряков был после ) сейчас от Северного поезда ходят только пригородные, по области, и новое послевоенное здание соответствует нуждам трафика. наверное движение было другое до войны
Так. С Северного было движение на северо-восток - в Тильзит, Мемель и Россию, с Южного - на запад. По объему трафика направления были одинаково мощными. Поэтому и вокзала два.
Comments 108
Reply
Reply
Reply
А в Калининграде на вокзале действительно есть пути колеи 1435 мм, идут до границы с Польшей.
Reply
Пути эти у меня на кадре №12.
Reply
Интересно, что линия Светлогорск-1 - Янтарный - Приморск.-Нов. на ж/д атласе 2002 г. показана ещё действующей.
Куда лучше дела обстоят с мостами над железными дорогами. Точно не знаю, когда они строились (возможно, и до Первой Мировой), но характернейшая их деталь - вот такие бетонные фермы, ни разу не попадавшиеся мне в других местах
К №18: это нередкий вариант в самой Германии. Я такие фермы видел и в Мюнхене, и в Нюрнберге, и ещё где-то, уже забыл.
Reply
Карты в этих вопросах не совсем надежны ИМХО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
наверное движение было другое до войны
Reply
Reply
Leave a comment