Leave a comment

Comments 53

mistifficator April 6 2011, 18:41:39 UTC
Очень интересный репортаж! Спасибо)

Reply


malianov April 6 2011, 18:42:32 UTC
Не знаешь ли, остались ли болгары в каком-то ненулевом количестве в удорском районе?

Reply

dima1989 April 6 2011, 18:46:34 UTC
По данным переписи-2002 в Коми проживало 1,7 тысяч болгар, из них в Удорском районе - 1,2 тысячи. Так что что-то там оставалось.

Reply

varandej April 6 2011, 19:25:28 UTC
Болгары? Ничего про них не знал. Да, всё-таки надо будет мне на Удору когда-нибудь заехать.

Reply

malianov April 6 2011, 19:37:31 UTC
Они там добывали лес. Поэтому там такие хорошие дороги.

Благоево ЕМНИП болгарское название.

Reply


rotweller April 6 2011, 18:43:36 UTC
жаль паровозы

Reply

varandej April 6 2011, 19:25:42 UTC
Да уж...

Reply


dima1989 April 6 2011, 18:44:23 UTC
Маленькое замечание: автодорожный мост через Двину в Котласе сдали в 2001 году, а не в 97-м.

А за серию спасибо, как с тобой вместе поехал!

Reply

varandej April 6 2011, 19:26:02 UTC
А в 1997 его видимо начали строить?

Reply

dima1989 April 6 2011, 20:43:41 UTC
Да.

По поводу храма св. Стефана Пермского в Котласе - слышал, что в советское время он не закрывался.

Reply

varandej April 6 2011, 21:02:18 UTC
Я наоборот слышал, что он был снесён, а то, что существует ныне - реплика.

Reply


bolshoymike April 6 2011, 18:48:14 UTC
Секунду, а что за Архангельская жд? Я чего-то пропустил?

Reply

periskop.su April 6 2011, 19:00:44 UTC
Это он наверное просто неудачно выразился. Там Северная ж.д., а надо было сказать - линия на Архангельск.

Reply

bolshoymike April 6 2011, 19:01:33 UTC
:)

Reply

varandej April 6 2011, 19:27:05 UTC
Ну да, линия Ярославль-Архангельск.
Северная ЖД - всё-таки в нынешнем виде более широкое понятие.

Reply


Leave a comment

Up