, где древние осетинские музыкальные мотивы отлично дополнят Ваш визуальный ряд про Цей и Реком,,, , ( комментарии под этим роликом тоже интересные...)
"Построенной в 2002 году, внезапно, отечественным производителем: единственный в бывшем СССР завод таких машин работает с 1963 года в Самаре. Первым его "изделием" стала канатка на Чегете, но теперь, судя по отсутствию новых объектов после 2022 года, есть опасения, что отечественного тут было не сильно больше, чем в "Суперджете"."
Вряд ли отсутствие проектов после 2022 связано с проблемами именно в импорте компонентов (там же простейшие в части технологичности электродвигатели и автоматика, уж "китайцами" точно можно заместиться). Скадо специализируется на "среднемагистральных подъемниках" с открытыми кабинами с перепадом высот 100-500 метров, цикл строительства подобных туробъектов уходит на многие годы, а кредитование с учетом текущих ставок несколько затруднено. То есть проблема в экономической плоскости, а не технической.
Очень интересная тема с “канатнодорожностроительной” промышленностью. Есть ли данные об истории этого завода? Он вырос из какой-то смежной отрасли (производство промышленного подъемного оборудования, или может, пассажирских лифтов), или был создан специально для производства канатных дорог?
Я нагуглил, что работает с 1938 года, и первоначально делал металлоконструкции. А на канатные дороги перешёл в 1960-х с появлением внутреннего спроса. Другое дело, что его первое изделие (Чегет) - 1963 года, а первые советские канатки - с 1957 (Чиатура), и вот интересно, где делали их?
Может быть дружественные чехословаки? The first chairlift in Europe was built in 1938 in Czechoslovakia (present-day Czech Republic), from Ráztoka, at 620 m (2,034 ft), to Pustevny, at 1,020 m (3,346 ft), in the Moravian-Silesian Beskids mountain range
Например в Токсово канатка этого производителя (хотя он и с 1975го):
Нузальская часовня удивительным образом очень похожа на так называемую Ораторию Галларус в Ирландии - раннесредневековую часовню (предположительно) VI-IX века постройки (но это не точно):
Длинные эскалаторы тоже делал (и до сих пор делает) один-единственный питерский завод. Поведение соответствующе: у нас в Екатеринбурге как-то задержали на год открытие готовой станции метро именно из-за ожидания эскалаторов. Подозреваю, для нестоличных городов этот завод делал эскалаторы по остаточному принципу, "вас много, а я одна".
Comments 13
ОЧЕНЬ крутой фотоочерк,,,,спасибо Вам!! если позволите оставлю ссылку на ролик в ютубе ( https://www.youtube.com/watch?v=Jzmcd1mREhw,)
, где древние осетинские музыкальные мотивы отлично дополнят Ваш визуальный ряд про Цей и Реком,,, , ( комментарии под этим роликом тоже интересные...)
Reply
В Нузале сохранились надписи на асомтаврули?
Reply
"Построенной в 2002 году, внезапно, отечественным производителем: единственный в бывшем СССР завод таких машин работает с 1963 года в Самаре. Первым его "изделием" стала канатка на Чегете, но теперь, судя по отсутствию новых объектов после 2022 года, есть опасения, что отечественного тут было не сильно больше, чем в "Суперджете"."
Вряд ли отсутствие проектов после 2022 связано с проблемами именно в импорте компонентов (там же простейшие в части технологичности электродвигатели и автоматика, уж "китайцами" точно можно заместиться).
Скадо специализируется на "среднемагистральных подъемниках" с открытыми кабинами с перепадом высот 100-500 метров, цикл строительства подобных туробъектов уходит на многие годы, а кредитование с учетом текущих ставок несколько затруднено. То есть проблема в экономической плоскости, а не технической.
Reply
Reply
Я нагуглил, что работает с 1938 года, и первоначально делал металлоконструкции. А на канатные дороги перешёл в 1960-х с появлением внутреннего спроса. Другое дело, что его первое изделие (Чегет) - 1963 года, а первые советские канатки - с 1957 (Чиатура), и вот интересно, где делали их?
Reply
Может быть дружественные чехословаки?
The first chairlift in Europe was built in 1938 in Czechoslovakia (present-day Czech Republic), from Ráztoka, at 620 m (2,034 ft), to Pustevny, at 1,020 m (3,346 ft), in the Moravian-Silesian Beskids mountain range
Например в Токсово канатка этого производителя (хотя он и с 1975го):
https://tatralift.com/en/about-us/
Reply
( ... )
Reply
Длинные эскалаторы тоже делал (и до сих пор делает) один-единственный питерский завод. Поведение соответствующе: у нас в Екатеринбурге как-то задержали на год открытие готовой станции метро именно из-за ожидания эскалаторов. Подозреваю, для нестоличных городов этот завод делал эскалаторы по остаточному принципу, "вас много, а я одна".
Reply
Неземные пейзажи. Святилище осетин прямо похоже на что-то японское.
Reply
Leave a comment