На OpenStreetMap дорога показана от Чары до разъезда 28-й км как де-факто существующая, а от 28 км до Чины как руинированная. Насколько это соответствует реальности?
Последний абзац - правильный! Но произойдет это в том случай, если трудовой народ осознает свои классовые интересы и выбросит олигархов и политиканов на свалку истории. А потом, внимательно изучив опыт СССР и учтя все ошибки и просчеты, вновь начнет даижение к социализму и бесклассовому обществу, где "от каждого по способностям - каждому по труду!"
Дважды в одну реку не войдёшь и косплеить СССР - глупая идея. Но тут алтернатива такая: либо провал в неофеодализм и "новое средневековья", либо замена нашего дикого капитализма на более прогрессивный общественный строй
Вы много писали про огромные насыпи, здесь хорошое фото со сразу обеими. Видно, что это засыпанные 2 долинки, тальвеги. Не знаю, есть там постоянно ручьи или только периодически, но рано или поздно эти насыпи смоет. Раз уж вода эти углубления долин один раз сделала, то и восстановить сможет.
Со временем - да. Но там, судя по всему, дренируется вода сквозь тело насыпи, и куда разрушительнее камнепады. Так-то понятно, что любая дорога требует работ по поддержанию, вопрос в объёме этих работ.
Comments 41
Reply
Современное состояние я описывал в 3 частях.
Reply
Но произойдет это в том случай, если трудовой народ осознает свои классовые интересы и выбросит олигархов и политиканов на свалку истории.
А потом, внимательно изучив опыт СССР и учтя все ошибки и просчеты, вновь начнет даижение к социализму и бесклассовому обществу, где "от каждого по способностям - каждому по труду!"
Reply
Период СССР - нетипичное отклонение к попытке рационального мироустройства.
Reply
Но тут алтернатива такая: либо провал в неофеодализм и "новое средневековья", либо замена нашего дикого капитализма на более прогрессивный общественный строй
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment