"Гулять по таким районам, а тем более с фотоаппаратом в руках, надо осторожно. "
Я подумал о турецких гопниках, а не о силовиках! Кстати, как в Турции с уличной преступностью?
Не думал, что в Турции есть свой аналог компьенского "вагона перемирия".
Паровоз BR57 (урожденный прусский G 10) - один из самых "международных" паровозов. Они служили по всей Европе, от Бельгии до Румынии и от Норвегии до Италии. Но "не по своей воле", а в основном результате репараций (в основном после ПМВ, но немного поменяло прописку и после ВМВ). Некоторое количество попало и в СССР, где они получили обозначение ТЩ. Разумеется, их прозвали "тёщами" :) Но вот на территории СССР их не сохранилось.
Вообще странно, почему им дали такую серию. Не шибко он на "Щуку" похож.
Вообще странно, почему им дали такую серию. Не шибко он на "Щуку" похож. Не странно. Потому что принцип, по которому придавалась приставка Т (трофейный), выглядел как "равный по мощности этому паровозу". А примерно равным BR57 как раз и была Щука (Щ). Вот и получилось ТЩ.
Насколько я знаю, что-то вроде жеста доброй воли. Вроде, инициатором был тогдашний мэр Карса. Может, надеялся на какое-нибудь приграничное сотрудничество, если не сейчас, то в будущем.
В конце концов, между Турцией и Арменией были относительно нормальные отношения до 1993 года, что сейчас выглядит абсолютной фантастикой.
Да не было в 1993 год никаких армяно-турецких отношений. Армения тогда воевала и постепенно погружалась в разруху. Турецкую границу охраняли (как и поныне) советские/российские пограничники, и ереванское правительство там ничего не решало.
Впечатляюще) У заросших буйной зеленью фортов Кёнигсберга и Владивостока вид конечно несравненно более умиротворенный. "...я при словосочетании "самая мощная крепость" уже знаю - она позорно и глупо падёт, а то и вовсе покорится без боя" - думаю ты и сам понимаешь, что это ситуация из разряда "не пил не курил, на светофор смотрел - помер от инфаркта" и пасть вместе со страной для крепости наверное наиболее правильно, хотя и не слишком почётно.
Comments 37
"Гулять по таким районам, а тем более с фотоаппаратом в руках, надо осторожно. "
Я подумал о турецких гопниках, а не о силовиках! Кстати, как в Турции с уличной преступностью?
Не думал, что в Турции есть свой аналог компьенского "вагона перемирия".
Паровоз BR57 (урожденный прусский G 10) - один из самых "международных" паровозов. Они служили по всей Европе, от Бельгии до Румынии и от Норвегии до Италии. Но "не по своей воле", а в основном результате репараций (в основном после ПМВ, но немного поменяло прописку и после ВМВ). Некоторое количество попало и в СССР, где они получили обозначение ТЩ. Разумеется, их прозвали "тёщами" :) Но вот на территории СССР их не сохранилось.
Вообще странно, почему им дали такую серию. Не шибко он на "Щуку" похож.
Reply
Не странно. Потому что принцип, по которому придавалась приставка Т (трофейный), выглядел как "равный по мощности этому паровозу". А примерно равным BR57 как раз и была Щука (Щ). Вот и получилось ТЩ.
Reply
Reply
Reply
Reply
В конце концов, между Турцией и Арменией были относительно нормальные отношения до 1993 года, что сейчас выглядит абсолютной фантастикой.
Reply
Reply
Но потом политика изменилась.
И недостроенный монумент разобрали.
Reply
"...я при словосочетании "самая мощная крепость" уже знаю - она позорно и глупо падёт, а то и вовсе покорится без боя" - думаю ты и сам понимаешь, что это ситуация из разряда "не пил не курил, на светофор смотрел - помер от инфаркта" и пасть вместе со страной для крепости наверное наиболее правильно, хотя и не слишком почётно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment