Но как бы не больше впечатляет масштаб береговой инфраструктуры: Как я понял, вы на сопку над базой 137 км не забирались. А я в 2016 забрался. Вот так выглядит береговая линия у ж/д комплекса:
А это не мотаня, а дневная иркутская электричка под тепловозом. Из Иркутска уходит своим ходом, в Слюдянке ей цепляют тепловоз - и назад, на КБЖД. Из элки вылезать не надо, сиди да едь. Только это был, как я понял, ещё летний вариант, который отменялся примерно с начала октября.
Да, она с мая по октябрь - туда входит автобус от Листвянки и паром до Порт-Байкала. И гид:)))) это такой... классический корпоративный выезд одного дня.
Прошу простить за дилетантский вопрос, но любопытно - все эти порталы и виадуки с подпорными стенками в самом деле сложены из камней, или это декорация?
В самом деле. Где-то бутовый, где-то грубая тёска, где-то чистая тёска. Но в ряде сооружений (например, мостовых опор), насколько понимаю, снаружи слой камня, играющий роль каркаса, а внутренность заполнена бутом.
Comments 33
Как я понял, вы на сопку над базой 137 км не забирались.
А я в 2016 забрался. Вот так выглядит береговая линия у ж/д комплекса:
( ... )
Reply
А что мотаня такая длинная?! При нас она стабильно из одного вагона была.
Reply
Reply
классический корпоративный выезд одного дня.
Reply
Reply
Reply
-- Один из них точно новодел. Другой - перенесенный частично-новодел, кажется, так.
Reply
Reply
Leave a comment