Leave a comment

Comments 40

dima1989 January 17 2021, 18:33:13 UTC
Англичане хотели зацепиться в Маго ещё и в 1920-е годы. Но вместо золотодобычи Советы им предложили концессию на вылов рыбы в Амурском лимане и льготные таможенные пошлины. Название Многовершинный меня тоже зачаровывало.

Reply


bulat_16rus January 17 2021, 21:48:19 UTC
А затем пришли Советы и приватизировали всех - как раз таки произошел процесс, обратный приватизации.

Reply

varandej January 17 2021, 22:11:07 UTC
Точно! Думал про одно, а написал другое. Спасибо, исправил.

Reply


mikka January 18 2021, 00:27:31 UTC
А до Амурского лимана ты добирался?

Reply

varandej January 18 2021, 06:51:06 UTC
До Чнырраха, последнего села, куда есть дорога. Выход из русла в лиман оттуда виден.

Reply


mike_y74 January 18 2021, 04:12:02 UTC
>"Ерофеи" для сибирских рек остались едва ли не единственной полностью отечественной серией

В Тюмени, на судостроительном заводе, тоже выпускали пассажирские теплоходы 860 проекта.
"Генерал Карбышев", "Тобол" и еще вроде несколько.
"Генерал Карбышев" ходил в круизы по Тоболу, Иртышу до 2008 г.

Reply

varandej January 18 2021, 06:52:11 UTC
А теперь они где? Я, кажется, на Иртыше и Оби их не видел.

Reply

mike_y74 January 18 2021, 07:07:10 UTC
"Генерал Карбышев" стоит в затоне в Тобольске, с конца 2000х.
"Тобол" - в Тюмени.

Про "Тобол" здесь подробнее https://park72.ru/tyumen-attracts/66467/
Про "Генерал Карбышев" - https://ok.ru/rechnikiob/topic/67548902905099
Здесь про отправление в круиз в последней его навигации.
https://72.ru/text/gorod/2008/05/29/60625451/

Всего 16 теплоходов этого проекта было построено.

Reply

mike_y74 January 18 2021, 07:27:17 UTC
По Иртышу и Оби Вы вовремя прокатиться успели.
В 2020 году "Родина" и "Механик Калашников" в навигацию не выходили, и возможно, что уже и навсегда...
В пределах ХМАО и ЯНАО сообщение конечно остается - на "Метеорах", "Линдах", "Валдай 45" и т.д.
И то до Антипаюты рейса уже нет ни в каком виде.
А по Тюменской - только "Заря" от Тобольска до Малой Бичи. И в Омской области тоже "Заря" по небольшому участку...

Reply


ext_4123029 January 18 2021, 05:48:49 UTC
Речное путешествие по Амуру - самая интересная для меня часть этой дальневосточной серии. Было бы круто поближе познакомиться с жизнью жителей прибрежных и отдалённых сел.
Что касается городов, то тут смешанные чувства. С одной стороны: ого! проехал насколько часовых поясов на восток, а там те же города. С другой стороны, это же и разочаровывает. Если от Казани проехать на 200 км к северу, югу или западу, то замечаешь изменения. Немного другие люди, другие языки, другие пейзажи. Если в этих же направлениях проехать 2000 км, то попадаешь в другой мир. А вот на восток можно двигаться многие дни и тысячи километров и запутаться. До степени смешения Комсомольск на Амуре похож на Советский или Кировский районы моего города.

Reply

varandej January 18 2021, 06:53:12 UTC
Ну кстати я бы сказал, в КнА в принципе меньше дальневосточной специфики, чем в Хабаровске, Уссурийске, Благовещенске или Южно-Сахалинске, не говоря уж про Владивосток.

Reply

ext_4123029 January 18 2021, 07:24:55 UTC
Хабаровск мне тоже показался похожим на типичный миллионник европейской части России. Больше всего напомнил, не знаю почему, Самару. Может из за центральной площади. Возможно это только по фото и я не смог прочувствовать дух города. Владивосток и Южно-Сахалинск, да, чувствуется специфика. Но не на столько, на сколько ожидаешь, видя на карте отдаленность от нас и близость к Китаю-Японии.
p.s!ни в коем случае дело не в ваших фотографиях. Они великолепны! Тот же Амур я прямо почувствовал себя в лодке на рыбалке и почему то замерзжим. Потом представлял как разговариваю с одним из "четких пацанчиков" и мы думаем что делать вечером)

Reply

sahalinets777 January 19 2021, 12:03:56 UTC
Владивосток - да. Специфично. А вот Южно-Сахалинск - типичный провинциальный город РФ.

Reply


Leave a comment

Up