Судя по тому, что вы готовы тратить кучу времени на простановку дизлайков к каждому комменту, а тем более (в правдивости чего я сильно сомневаюсь) на вычисление места проживания блоггера, который лично вам никаких обид не наносил, вы какое-то жалкое ничтожество и бояться вас стоит разве что маленькой девочке.
Вот они, осколки рая на земле. А дедушку Ширали просто хорошо пропиарить успели: даже я помню его фото из старой отцовской «Детской энциклопедии» 1970-х годов.
Так-то заманчиво железный путь в Иран иметь. Пассажир поедет редкий, а вот грузы... Азербайджанский режим на настоящий момент стоит признать вменяемым (или у тебя мнение другое?).
Пассажиры будут)) Даже в советское время ходил поезд Москва-Тегеран №95 если не ошибаюсь..Раз в неделю из Москвы я думаю на первых порах вполне хватит.А так этот путь предназначен прежде всего для грузоперевозок из Индии, одной из ведущих экономик мира и др.стран прямиком до Питера..Это ж не просто так строили, делали какие то расчеты..По времени более чем в 3 раза быстрее получается..
В советское время много чего было, раз в две недели не ленились самолет в Антананариву гонять (фактически без пассажиров, но "Аэрофлот" не ставил себе целью извлечение доходов). Поезд в Тегеран в те времена - из той же оперы. Четыре (если не ошибаюсь) вагона раз в неделю... Сейчас билет будет стоить очень дорого.
А грузы вот да, хотя я не знаю, как там со сменой колеи развяжутся.
Да ладно. Под Питером водопады на Саблинке и Тосне примерно так и выглядят. Слоёные известняки, с которых падает река. По калибру Тосна, конечно, крупнее будет. У обеих рек ниже по течению небольшой каньон из песчанника.
Comments 76
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот запустили бы, когда достроят, пассажирский поезд, скажем, Мурманск - Бандар-Аббас...
Reply
Даже в советское время ходил поезд Москва-Тегеран №95 если не ошибаюсь..Раз в неделю из Москвы я думаю на первых порах вполне хватит.А так этот путь предназначен прежде всего для грузоперевозок из Индии, одной из ведущих экономик мира и др.стран прямиком до Питера..Это ж не просто так строили, делали какие то расчеты..По времени более чем в 3 раза быстрее получается..
Reply
А грузы вот да, хотя я не знаю, как там со сменой колеи развяжутся.
Reply
Reply
Да ладно. Под Питером водопады на Саблинке и Тосне примерно так и выглядят. Слоёные известняки, с которых падает река. По калибру Тосна, конечно, крупнее будет.
У обеих рек ниже по течению небольшой каньон из песчанника.
Reply
Leave a comment