Скорее всего имеется в виду его дальняя от города часть, за бухтой Ильича и мечетью (то есть географически - до начала этого поста). Там берег делает крутой поворот.
На 1905 год: Баку - 5,7 млн. т. Астрахань - 5,4 млн. Петербург - 4,3 млн. Одесса - 3,5 млн. Рига - 2,3 млн.
На 1912 год доля Каспия несколько снизилась, видимо за счёт развития железнодорожных перевозок. Баку - 5,5 млн. т. Петербург - 5,4 млн. т. Астрахань - 5,2 млн. т Рига - 4 млн. Одесса - 3,2 млн.
Там же интересные данные по крупнейшим портам мира на 1910 год: Лондон, Гамбург, Антверпен и Нью-Йорк имели по 20-25 млн. т. годового грузооборота.
Comments 49
Или это какой-то другой Биби-Эйбат?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или речь идёт только о внутренних портах?
Reply
https://cyberleninka.ru/article/n/retrospektivnyy-analiz-ekonomicheskogo-razvitiya-morskih-portov-rossii-konets-xix-nachalo-xx-veka/viewer
На 1905 год:
Баку - 5,7 млн. т.
Астрахань - 5,4 млн.
Петербург - 4,3 млн.
Одесса - 3,5 млн.
Рига - 2,3 млн.
На 1912 год доля Каспия несколько снизилась, видимо за счёт развития железнодорожных перевозок.
Баку - 5,5 млн. т.
Петербург - 5,4 млн. т.
Астрахань - 5,2 млн. т
Рига - 4 млн.
Одесса - 3,2 млн.
Там же интересные данные по крупнейшим портам мира на 1910 год: Лондон, Гамбург, Антверпен и Нью-Йорк имели по 20-25 млн. т. годового грузооборота.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment