Пара замечаний/дополнений. 1. В советское время по линии из Ленинакана в Турцию не только грузы возили - были прямые пассажирские вагоны Москва - Догукапы (турецкая пограничная станция), где имелась согласованная пересадка на поезд до Стамбула-Азиатского. Причём в СССР, несмотря на пересадку, до Анкары и Стамбула-Азиатского продавались прямые билеты. 2. Близкая к 100% электрификация ЖД не только в Армении, но и в Грузии. Ну и Швейцарии ещё. 3. В Закавказье есть ещё одна троллейбусная система кроме Еревана - в Сухуме.
Жаль, я тут с опозданием - но лучше поздно, чем никогда: ВЛ10У-337, который Вы сняли - ни в коем случае не эндемик: в позапрошлом году его каким-то кружным путём привезли аж из Бекасово
учитывая отношение азербайджанцев к армянам, доставка через Астрахань - Алят - Беюк-Кясик отпадает, зато возможен вариант Бекасово - Новороссийск/Порт-Кавказ - Поти/Батуми - Армения
Это смотря летняя или зимняя сборка и это не шутка. Летом сборку делали все кого нашли, мастер на рынке в России торгует. А зимой уже мастера на сборке.
Comments 106
1. В советское время по линии из Ленинакана в Турцию не только грузы возили - были прямые пассажирские вагоны Москва - Догукапы (турецкая пограничная станция), где имелась согласованная пересадка на поезд до Стамбула-Азиатского. Причём в СССР, несмотря на пересадку, до Анкары и Стамбула-Азиатского продавались прямые билеты.
2. Близкая к 100% электрификация ЖД не только в Армении, но и в Грузии. Ну и Швейцарии ещё.
3. В Закавказье есть ещё одна троллейбусная система кроме Еревана - в Сухуме.
Reply
Reply
ВЛ10У-337, который Вы сняли - ни в коем случае не эндемик: в позапрошлом году его каким-то кружным путём привезли аж из Бекасово
Reply
Reply
Это смотря летняя или зимняя сборка и это не шутка. Летом сборку делали все кого нашли, мастер на рынке в России торгует. А зимой уже мастера на сборке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment