Да, интересный обзор. До апшеронских поселков я пока не добрался сам, но зато Баку и некоторые другие места Азербайджана у меня на сайте представлены широко. Ссылку дам на недавний пост в ЖЖ о пополнении раздела старых фотографий. Если интересно - оттуда уже можно по ссылкам увидеть остальное. Смотрите страницу https://hauserich.livejournal.com/27017.html
> А двухэтажным поездам из Швейцарии, ясное дело, негоже на сколько-нибудь менее пафосные вокзалы прибывать:
Они не совсем швейцарские, а белорусские. Их как раз и должен был купить московский Аэроэкспресс, но грянул кризис 2014 года. Часть белорусы сплавили в Грузию и Азербайджан, часть все же позднее попала в Москву. В 2016 году они ходили из Баку в Сумгаит, экспрессом без остановок, и это был единственный пригород.
поезд Баку-Пиршаги с 3го февраля уже 15 пар поездов (идиоты не поменяли расписание в русской версии((!!), причем если от вокзала до Сабунчи (вариант автобусы с пересадкой или метро +автобус) можно доехать в лучшем случае за 40-45 минут, на электричке всего 16 минут, отлично просто.. Тоже самое до Сумгаита - 1-1.2 часа против 38 минут..Говорят что в час пик до Сумгаита люди едут как сельди в бочке.. Вроде должны добавить еще частот, кажется с составами нехватка..
Тут политика такая - если берут, то самое современное и навороченное.. Насчет двухэтажных можно спорить, но ведь на втором тоже едут люди..Вроде должны докупить еще составы, до Габалы тянут ветку уже, в Гянджу пустили ежедневные экспрессы, сумгаитские поезда уже на пределе загружены в часы пик
А аэроэкспресс сделать не планируют? Там вроде нескольких километров всего не хватает. Мне кажется, двухэтажники актуальны как раз на более дальних линиях типа Гянджи или Габалы, а ближе к городу лучше одноэтажные электрички почаще.
На фото №3 - Сабунчинская АТС. Учитывая, что телефонная связь в Баку появилась еще в 1881 году по инициативе и на средства Нобелей, можно предположить, что изначально в ней и находилась телефонная станция, обслуживавшая их контору. Может изначально она была локальной, а позже уже дотянулась до города.
... а где-то рядом, то ли такой же уделанный, то ли и вовсе снесённый, был и ДК. Как раз на фото 27 по правую сторону от расчерченной желто-белой "зебры" вглубь (где сейчас супермаркет "Араз") и находился ДК Ленина.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Они не совсем швейцарские, а белорусские. Их как раз и должен был купить московский Аэроэкспресс, но грянул кризис 2014 года. Часть белорусы сплавили в Грузию и Азербайджан, часть все же позднее попала в Москву.
В 2016 году они ходили из Баку в Сумгаит, экспрессом без остановок, и это был единственный пригород.
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет двухэтажных можно спорить, но ведь на втором тоже едут люди..Вроде должны докупить еще составы, до Габалы тянут ветку уже, в Гянджу пустили ежедневные экспрессы, сумгаитские поезда уже на пределе загружены в часы пик
Reply
Мне кажется, двухэтажники актуальны как раз на более дальних линиях типа Гянджи или Габалы, а ближе к городу лучше одноэтажные электрички почаще.
Reply
... а где-то рядом, то ли такой же уделанный, то ли и вовсе снесённый, был и ДК.
Как раз на фото 27 по правую сторону от расчерченной желто-белой "зебры" вглубь (где сейчас супермаркет "Араз") и находился ДК Ленина.
Reply
Reply
Leave a comment