Leave a comment

Comments 39

hauserich February 18 2020, 07:11:54 UTC
Да, интересный обзор. До апшеронских поселков я пока не добрался сам, но зато Баку и некоторые другие места Азербайджана у меня на сайте представлены широко. Ссылку дам на недавний пост в ЖЖ о пополнении раздела старых фотографий. Если интересно - оттуда уже можно по ссылкам увидеть остальное. Смотрите страницу https://hauserich.livejournal.com/27017.html

Reply


amginskiy February 18 2020, 08:05:48 UTC
Что интересно, здесь, в Балаханах, на Нобелей работали родители Нобелевского лауреата Льва Ландау.

Reply

zhukaz March 12 2020, 11:46:30 UTC
В Сабунчах на фирме Нобеля работал инженер Густав Вильгельм Рихард Зорге - отец будущего разведчика, который там же родился и жил первые 3 года.

Reply


bulat_16rus February 18 2020, 13:25:34 UTC
> А двухэтажным поездам из Швейцарии, ясное дело, негоже на сколько-нибудь менее пафосные вокзалы прибывать:

Они не совсем швейцарские, а белорусские. Их как раз и должен был купить московский Аэроэкспресс, но грянул кризис 2014 года. Часть белорусы сплавили в Грузию и Азербайджан, часть все же позднее попала в Москву.
В 2016 году они ходили из Баку в Сумгаит, экспрессом без остановок, и это был единственный пригород.

Reply

varandej February 19 2020, 05:02:03 UTC
Да, эту историю я слышал, и азербайджанский видел, а грузинский даже обкатал. В Азербайджане "аэроэксрпесс" в дни моей поездки ходил в Гянджу.

Reply


najaf_aliyev February 18 2020, 14:34:15 UTC
поезд Баку-Пиршаги с 3го февраля уже 15 пар поездов (идиоты не поменяли расписание в русской версии((!!), причем если от вокзала до Сабунчи (вариант автобусы с пересадкой или метро +автобус) можно доехать в лучшем случае за 40-45 минут, на электричке всего 16 минут, отлично просто.. Тоже самое до Сумгаита - 1-1.2 часа против 38 минут..Говорят что в час пик до Сумгаита люди едут как сельди в бочке.. Вроде должны добавить еще частот, кажется с составами нехватка..

Reply

varandej February 19 2020, 05:00:59 UTC
Спасибо, исправил. Да, удобно будет. Мне кажется, просто имело смысл брать поезда попроще (не двухэтажные) и запускать их почаще.

Reply

najaf_aliyev February 19 2020, 10:37:45 UTC
Тут политика такая - если берут, то самое современное и навороченное..
Насчет двухэтажных можно спорить, но ведь на втором тоже едут люди..Вроде должны докупить еще составы, до Габалы тянут ветку уже, в Гянджу пустили ежедневные экспрессы, сумгаитские поезда уже на пределе загружены в часы пик

Reply

varandej February 19 2020, 10:39:41 UTC
А аэроэкспресс сделать не планируют? Там вроде нескольких километров всего не хватает.
Мне кажется, двухэтажники актуальны как раз на более дальних линиях типа Гянджи или Габалы, а ближе к городу лучше одноэтажные электрички почаще.

Reply


zhukaz March 12 2020, 11:52:45 UTC
На фото №3 - Сабунчинская АТС. Учитывая, что телефонная связь в Баку появилась еще в 1881 году по инициативе и на средства Нобелей, можно предположить, что изначально в ней и находилась телефонная станция, обслуживавшая их контору. Может изначально она была локальной, а позже уже дотянулась до города.

... а где-то рядом, то ли такой же уделанный, то ли и вовсе снесённый, был и ДК.
Как раз на фото 27 по правую сторону от расчерченной желто-белой "зебры" вглубь (где сейчас супермаркет "Араз") и находился ДК Ленина.

Reply

varandej March 12 2020, 12:11:33 UTC
Огромное спасибо, внёс в пост! Буду признателен, если ещё что-нибудь опознаете.

Reply


Leave a comment

Up