Недоумение высказывали и местные исследователи. К примеру, знаменитый наш историк Иван Ушаков отмечал, что Семен Коржнёв (или Корожный) владел семужьей тоней на берегу Кольского залива, там, где впоследствии вырос торговый порт, еще в XVI веке. Другие краеведы удивлялись, что в альбоме Доризо на фоне других, явно любительских, фотографий снимок Коржнёва выделялся четкостью, яркостью, композицией, словом, профессионализмом. (Этому, как вы узнаете дальше, было свое объяснение.) Кроме того, по следам статьи в "Огоньке" в краеведческий музей пришло письмо из Няндомы от некоего Владимира Бобрыша, просившего подтвердить изложенные факты документально. Отвечая ему, сотрудники отдела дореволюционного прошлого писали: "Хотелось бы знать, что вас удивляет, или вы располагаете другими данными?" Другими данными пытливый читатель, видимо, не располагал
( ... )
- Снимок куплен в числе нескольких других по случаю, на вернисаже,- сообщил Сергей Николаевич. - Имени автора на нем не было, но имелась сделанная старым алфавитом надпись, соответствующая выставочной аннотации. Идентифицировать фотографию мне помогал председатель Союза фотохудожников России Андрей Баскаков. В том, что перед нами оригинал, изготовленный до революции, сомнений не возникало. С автором было сложнее. Один из снимков совершенно точно принадлежал Лейцингеру. С учетом того, что остальные выполнены в том же стиле, в той же манере, мы признали за Лейцингером авторство всех фотографий
( ... )
На фото №38 не катер, а малый траулер МК-0355 "Поларис", на корме хороша видна надстройка для трала, только снято в профиль, поэтому её п-образность только угадывается. Судно внешне отличается от своих собратьев по мурманскому промысловому флоту, так как построено на британской верфи.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
У Кузнецова паротурбинная установка.
У США 11 авианосцев.
Reply
Reply
Leave a comment