Коммерциализация РИ для "Восточного экспресса 2015".

Dec 21, 2015 12:31

Закончили править введение и тезисы круглого стола.
Вот ссылка. Комментирование открыто.

Огромное спасибо jolaf за помощь в подготовке и структурирование мысли. И _lance за комментарии и дополнения ( Read more... )

теория РИ

Leave a comment

Comments 33

bouzyges December 21 2015, 10:19:40 UTC
Рыхловато все это, несистемно. Объекты для обсуждения не выделены толком. :(

Reply

var_r_r December 21 2015, 10:21:11 UTC
Ты офигел.
Мы щас находимся на уровне формирования темы, а тебе систему подавай? Вот так вот, после нескольких обсуждений?
Так не бывает. Если есть, что сказать по делу - велком.

Reply

bouzyges December 21 2015, 10:57:39 UTC
Да сами вы офигели. В стране двадцать пять лет как что ролевое движение, что капитализм, а тут уровень формирования темы только наметился.

По делу. Для начала: посмотри мой коммент здесь, не знаю, как на него прямую ссылку вставить http://warpo.livejournal.com/424599.html. И серию лайков на него, и чьих, заодно.

Фактура вопроса: не нужно и бессмысленно говорить о коммерциализации РИ. Нет такого объекта "ролевая игра". Есть ряд сущностно разных объектов, которые по недоразумению объединяют этим словом. Подходы к их коммерциализации существенно разные.

Первое: то о чем я писал выше по ссылке у Варпо, небольшие игры по приглашению (почти точный реальный пример - игры Лоты). Есть там проблемы с коммерциализацией? Нет никаких. Тема закрыта. Между прочим, около этих игр тяготеет то, что сейчас по праву зовется золотым веком ролевого движения. И отлично. Отсюда, между прочим, следует, что т.н. проблема коммерциализации РИ - проблема периферийнаяВторое: не чистые с точки зрения ( ... )

Reply

jolaf December 21 2015, 12:44:54 UTC
Спасибо! :)

Reply


Помогите применить мозг livejournal December 21 2015, 11:35:11 UTC
User rojkov referenced to your post from Помогите применить мозг saying: [...] высказываться коллективным разумом. Опубликованы расшифровки по мотивам Коммерциализация РИ от Вар [...]

Reply


silhiriel December 21 2015, 11:53:39 UTC
Лично для меня остались за кадром слишком много важных пунктов, и боюсь, они там и останутся.

Reply

var_r_r December 21 2015, 21:29:32 UTC
Если ты скажешь тезисы - я их добавлю в том случае, если они не являются повторением уже перечисленных.
И буду очень благодарна, если ты это сделаешь, правда.

Reply

silhiriel December 22 2015, 08:39:57 UTC
Меня смущает, что то, что для меня самый важный аспект этого вопроса -- то, что отношения мастера и игрока категорически не являются, и не должны являться, отношениями поставщика услуг и потребителя, а в случае коммерциализации неизбежно именно этим и станут -- упоминаются в начале и больше не обсуждаются особенно.

Хотя лично я именно потреблядство считаю основной проблемой РИ сейчас и при этом тем злом, которое коммерциализация только дополнительно усугубит.

Reply

var_r_r December 22 2015, 13:59:58 UTC
Правильно ли я понимаю, что тезис такой: у нас и так процветает потребительский подход. Чем больше денег в проекте, чем больше функций берет на себя МГ - тем сильнее будет перекос в эту сторону.
Так?

Reply


otto_skorzeni December 21 2015, 11:54:58 UTC
Нераскрытой, как мне показалась, осталась тема "коммерциализировать АХЧ, оставить на некоммерческой основе всё, что касается идейно-творческих компонентов игры"

Reply

jolaf December 21 2015, 12:46:12 UTC
Раскрыто, цитирую: "С самого начала платили за билеты на электричку, плащи шили из чего попало. Потом стали делать на заказ костюмы и оружие, сейчас уже никто особо не вопит от идеи заплатить мастеру по АХЧ. Ну то есть про АХЧ можно спорить, но глобально эта идея уже не вызывает приступа истерики."

Reply

otto_skorzeni December 21 2015, 12:54:41 UTC
Я несколько о другом. Крепости и локации "под ключ", кабаки за пожизнёвые деньги, мерчендайзинг и.т.д.

Reply

jolaf December 21 2015, 13:30:22 UTC
Всё это уже есть (или почти есть?) и никого не напрягает, как кажется.

То есть, вот именно кабаки за пожизнёвые деньги в приложении к большинству игр меня, например, напрягают, но не потому, что коммерциализация, а потому что ролевой игре вредит. То есть, я считаю эту идею вредной, даже если с неё никто не зарабатывает, а, например, снижается взнос или вообще они торгуют по закупочным ценам.

Reply


homo_liberus December 21 2015, 13:48:23 UTC
Первая половина этого текста почти не отличается от первого твоего поста. То есть вот есть твои утверждения, подаваемые как факт, если в камментах их кто-то поддержал. Опровержения и обсуждения большей частью проигнорированы.
И да, как сказал Костя, это не статья. Это вводное слово к круглому столу.

Reply

var_r_r December 21 2015, 21:28:38 UTC
Ты предлагаешь мне что именно добавить? Не выдерживающие критики километровые комменты из поста?
Основные тезисы из обсуждений поста выделены. Просто они сжаты и написаны без повторений. Если я что-то забыла - ты можешь обратить на это мое внимание, я с удовольствием дополню.

Это контент круглого стола, да. До полноценной статьи еще ехать и ехать.

Reply

homo_liberus December 22 2015, 12:57:30 UTC
Не все твои тезисы тоже выдерживают критику, им возражали, однако, они не поменялись и подаются как данность.

Я предлагаю добавить такую несущественную вещь, как структуру. Тезисы, анализ выводы - мелочи, я понимаю. До правки поста это было названо "статьей", до которой, действительно, как до луны.

Reply

var_r_r December 22 2015, 14:01:47 UTC
Пример?

А ты теперь ударился в ролевую науку, что ли?) Буду рада, если ты поможешь мне со структурой текста.

Reply


Leave a comment

Up