Ты офигел. Мы щас находимся на уровне формирования темы, а тебе систему подавай? Вот так вот, после нескольких обсуждений? Так не бывает. Если есть, что сказать по делу - велком.
Да сами вы офигели. В стране двадцать пять лет как что ролевое движение, что капитализм, а тут уровень формирования темы только наметился.
По делу. Для начала: посмотри мой коммент здесь, не знаю, как на него прямую ссылку вставить http://warpo.livejournal.com/424599.html. И серию лайков на него, и чьих, заодно.
Фактура вопроса: не нужно и бессмысленно говорить о коммерциализации РИ. Нет такого объекта "ролевая игра". Есть ряд сущностно разных объектов, которые по недоразумению объединяют этим словом. Подходы к их коммерциализации существенно разные.
Первое: то о чем я писал выше по ссылке у Варпо, небольшие игры по приглашению (почти точный реальный пример - игры Лоты). Есть там проблемы с коммерциализацией? Нет никаких. Тема закрыта. Между прочим, около этих игр тяготеет то, что сейчас по праву зовется золотым веком ролевого движения. И отлично. Отсюда, между прочим, следует, что т.н. проблема коммерциализации РИ - проблема периферийнаяВторое: не чистые с точки зрения
( ... )
Помогите применить мозгlivejournalDecember 21 2015, 11:35:11 UTC
User rojkov referenced to your post from Помогите применить мозг saying: [...] высказываться коллективным разумом. Опубликованы расшифровки по мотивам Коммерциализация РИ от Вар [...]
Если ты скажешь тезисы - я их добавлю в том случае, если они не являются повторением уже перечисленных. И буду очень благодарна, если ты это сделаешь, правда.
Меня смущает, что то, что для меня самый важный аспект этого вопроса -- то, что отношения мастера и игрока категорически не являются, и не должны являться, отношениями поставщика услуг и потребителя, а в случае коммерциализации неизбежно именно этим и станут -- упоминаются в начале и больше не обсуждаются особенно.
Хотя лично я именно потреблядство считаю основной проблемой РИ сейчас и при этом тем злом, которое коммерциализация только дополнительно усугубит.
Правильно ли я понимаю, что тезис такой: у нас и так процветает потребительский подход. Чем больше денег в проекте, чем больше функций берет на себя МГ - тем сильнее будет перекос в эту сторону. Так?
Нераскрытой, как мне показалась, осталась тема "коммерциализировать АХЧ, оставить на некоммерческой основе всё, что касается идейно-творческих компонентов игры"
Раскрыто, цитирую: "С самого начала платили за билеты на электричку, плащи шили из чего попало. Потом стали делать на заказ костюмы и оружие, сейчас уже никто особо не вопит от идеи заплатить мастеру по АХЧ. Ну то есть про АХЧ можно спорить, но глобально эта идея уже не вызывает приступа истерики."
Всё это уже есть (или почти есть?) и никого не напрягает, как кажется.
То есть, вот именно кабаки за пожизнёвые деньги в приложении к большинству игр меня, например, напрягают, но не потому, что коммерциализация, а потому что ролевой игре вредит. То есть, я считаю эту идею вредной, даже если с неё никто не зарабатывает, а, например, снижается взнос или вообще они торгуют по закупочным ценам.
Первая половина этого текста почти не отличается от первого твоего поста. То есть вот есть твои утверждения, подаваемые как факт, если в камментах их кто-то поддержал. Опровержения и обсуждения большей частью проигнорированы. И да, как сказал Костя, это не статья. Это вводное слово к круглому столу.
Ты предлагаешь мне что именно добавить? Не выдерживающие критики километровые комменты из поста? Основные тезисы из обсуждений поста выделены. Просто они сжаты и написаны без повторений. Если я что-то забыла - ты можешь обратить на это мое внимание, я с удовольствием дополню.
Это контент круглого стола, да. До полноценной статьи еще ехать и ехать.
Не все твои тезисы тоже выдерживают критику, им возражали, однако, они не поменялись и подаются как данность.
Я предлагаю добавить такую несущественную вещь, как структуру. Тезисы, анализ выводы - мелочи, я понимаю. До правки поста это было названо "статьей", до которой, действительно, как до луны.
Comments 33
Reply
Мы щас находимся на уровне формирования темы, а тебе систему подавай? Вот так вот, после нескольких обсуждений?
Так не бывает. Если есть, что сказать по делу - велком.
Reply
По делу. Для начала: посмотри мой коммент здесь, не знаю, как на него прямую ссылку вставить http://warpo.livejournal.com/424599.html. И серию лайков на него, и чьих, заодно.
Фактура вопроса: не нужно и бессмысленно говорить о коммерциализации РИ. Нет такого объекта "ролевая игра". Есть ряд сущностно разных объектов, которые по недоразумению объединяют этим словом. Подходы к их коммерциализации существенно разные.
Первое: то о чем я писал выше по ссылке у Варпо, небольшие игры по приглашению (почти точный реальный пример - игры Лоты). Есть там проблемы с коммерциализацией? Нет никаких. Тема закрыта. Между прочим, около этих игр тяготеет то, что сейчас по праву зовется золотым веком ролевого движения. И отлично. Отсюда, между прочим, следует, что т.н. проблема коммерциализации РИ - проблема периферийнаяВторое: не чистые с точки зрения ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
И буду очень благодарна, если ты это сделаешь, правда.
Reply
Хотя лично я именно потреблядство считаю основной проблемой РИ сейчас и при этом тем злом, которое коммерциализация только дополнительно усугубит.
Reply
Так?
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, вот именно кабаки за пожизнёвые деньги в приложении к большинству игр меня, например, напрягают, но не потому, что коммерциализация, а потому что ролевой игре вредит. То есть, я считаю эту идею вредной, даже если с неё никто не зарабатывает, а, например, снижается взнос или вообще они торгуют по закупочным ценам.
Reply
И да, как сказал Костя, это не статья. Это вводное слово к круглому столу.
Reply
Основные тезисы из обсуждений поста выделены. Просто они сжаты и написаны без повторений. Если я что-то забыла - ты можешь обратить на это мое внимание, я с удовольствием дополню.
Это контент круглого стола, да. До полноценной статьи еще ехать и ехать.
Reply
Я предлагаю добавить такую несущественную вещь, как структуру. Тезисы, анализ выводы - мелочи, я понимаю. До правки поста это было названо "статьей", до которой, действительно, как до луны.
Reply
А ты теперь ударился в ролевую науку, что ли?) Буду рада, если ты поможешь мне со структурой текста.
Reply
Leave a comment