Очень счастлива, что видела эту постановку. Очень хочется еще!
Все исполнители удивительно милы, добросовестны и уместны, но в конечном счете зацепила та непередаваемая искренность и сердечность, за которую мы так ценим старый "Тампль".
Большие молодцы Ёвин и Тошка, которые написали и организовали все это. Всегда очень радостно смотреть, как люди
(
Read more... )
Comments 6
Чисто по сюжету же мюзикла - она вся такая к Бертрану - ах! - а он чегой-то не спешит радоваться такому счастью и твердит о своей вине, предательстве, в общем, заражает унынием. Отчаявшись встретить у него то восхищение собой, что звучит в кансонах Рюделя, Мелисента понимает, что только аквитанский менестрель был тем, кто мог бы сделать ее легендарной. И напоминание о том, что он может быть уже мертв, доносит до нее наконец весь ужас происходящего. Ей нужно успеть к нему, чтобы остаться в веках великодушной и прекрасной, так как для того, чтобы стать предательницей и роковой женщиной, у нее явно не хватает стимула ввиду отсутствия сильных к ней чувств у Бертрана.
Как-то так, ИМХО.
Reply
Reply
Самолюбивая и порочная, как сказали выше, под маской романтичности, доходящей до уровня "сопли с сахаром" даже. В оригинале, говорите, так? Показано это вполне себе было, хотя и неочевидно. Но Рута превосходный игрок, она что угодно сыграет, да с таким ещё переподвыподвертом )))
Но потом в ней, имхо, всё же взыграла совесть - хотя бы облегчить страдания умирающего поэта, придя к нему в его смертный час.
Reply
Reply
Reply
Это был предпремьерный показ.
Reply
Leave a comment