Half-Life: Opposing Force & Half-Life: Uplink

Jun 08, 2017 19:21

Так как я в последнее время погрузился в мир первой Халы, то ничего удивительного в том, что я дошел и до Half-Life: Opposing Force.


В свое время продавец в магазине подержанных дисков и комплектухи продал мне эту игру как вторую часть Half-Life и именно в таком качестве я ее и воспринимал в то время. Правда стоит заметить что тогда игра мне не очень зашла, о чем говорить если я умудрился бросить ее не дойдя даже до первого босса, после чего я долгое время обходил эту игрушку стороной и даже фактически умудрился о ней забыть в самом прямом смысле слов. Сейчас же я добрался до нее и, Нихилант меня побери, эта игра совершенно шикарна.


Во время прохождения на харде, я местами просто радовался от того на сколько хорошо сколочено это изделие. Игра дарит тебе практически все те впечатления, что давал оригинал, но местами умудряется усиливать их: тебе нравились отчаянные перестрелки с морпехами - держи еще более напряженные бои с черным спецназом; тебя напрягали столкновения с буллсквидами в узких тоннелях - получай целую секцию опаснейших блужданий в абсолютной темноте в компании с мегажуками; получал удовольствие уничтожая вортигонтов и мухометчиков - к твоему вниманию еще более опасные электропришельцы; наслаждался используя огромный арсенал из оригинала - вот тебе ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПУШЕК, при чем не абы каких на коленке сделанных, а действительно разнообразных и полезных.


А помимо это Гирбоксы переняли у Вентилей просто потрясающее внимание к деталям и микросценкам, плотную и насыщенную проработку карт, а также целую тонну отсылочек и локаций из оригинала, при чем эти места действительно хорошо используются для игры, а не служат отсылкой ради отсылки. Ну и конечно же бродить по Черной мезе с четверкой морпехов всяко круче, чем шкандыбать с охранниками и учеными. Хотя игра не без греха и прежде всего она предоставляет столько возможностей для веселья, но практически не заставляет пользоваться всеми возможностями например я бы с радостью посмотрел на карты специально созданные для прохождения с барнаклом или телепортационной пушкой, ну и недостаточно длинная как по мне, хотя статистика и показывает, что на прохождение я потратил столько же времени как и на оригинал, но мне просто не хватило. Короче говоря игра все еще невероятно крута и мне уже начинает казаться, что отказ Вальв от сотрудничества со сторонними разрабами для выпуска дополнительных эпизодов ко второй части был явной ошибкой.


Ряд впечатлений по ходу прохождения:
1. Обучение в стиле Цельнометаллической оболочки действительно вкатывает
2. Падение Черного ястреба
3. Не ждал поездки в вагончике
4. Гад, ты что не пускаешь меня
5. Колда Блэк Опс? Вы?
6. Фримен, стой, гад!
7. Ничоси сколько новых монстров
8. И оружия
9. Плагиат мегащупалец
10. От первого босса до финального босса - игра просто вышак и огнище.
11. Чертовы, темные тоннели без дезинсекторов
12. Врата в Обливион?
PS: На этот раз при прохождении игры я столкнулся с нехилыми техническими проблемами: на некоторых картах ближе к концу игра повадилась вылетать, а сохранения сделанные на них при загрузке также вызывали вылет программы, таким образом ближе к концу игры мне пришлось проходить целые карты без смертей и загрузок - может и круто, но тупо.
PPS: Чего все спрашивают о судьбе Шепарда - все же очевидно, Джи-мен закинул его на Нормандию и был таков.

Помимо того моего внимания удостоилась и столь безвестная вещь как Uplink


Half-Life: Uplink - больше всего общего имеет с Lost Coast, то есть является банальной главой вырезанной из основной игры по ходу разработки, но содержащей почти все механики и геймплейные элементы из оригинала. И как отдельная глава эта демка весьма неплоха, конечно ей далеко до божественного Поверхностного натяжения, но рядышком с той же Сомнительной этикой вполне станет. Единственно что по ходу игры явно не хватало комментариев разработчиков, а было бы неплохо увидеть их хотя бы в текстовом виде по мере прохождения. А так уровень как уровень - ничего особенного.

half-life, рецензия, игры

Previous post Next post
Up