Вот и готовы результаты. Предложений по поводу тем для анализа было мало, и ни одно не было кем-нибудь поддержено, так что я взял свой вариант - icon. Но натолкнул меня на него graphic-trend, за что ему отдельное спасибо - в процессе выяснил интересные детали.
Это продолжение
предыдущего поста.
(
Открыть немедленно! )
Comments 30
Думаю, что таким же образом можно пробежаться по всем крупным разделам - background, logo, flat, food и прочим.
Лично мне было бы интересно logo и infographic.
И, кстати, нет возможности узнать, что ищут, скажем, на Graphicriver?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще было бы интерес но посмотреть со словом бизнес, что не сильно занято =)
Reply
Может и до бизнеса дойдем)
Reply
Reply
Reply
Reply
Полагаю, уже к завтрашнему дню эти ниши перестанут таковыми быть:))
Reply
Как правильно пишет микровектор ниже, использовать эти данные напрямую для выбора темы нельзя. Так что во-первых кто-то в попыхах может просто ошибиться, а во-вторых - мало ведь успеть нарисовать, надо круто нарисовать. Так что если даже несколько человек одновременно нарисуют что-то на одну тему - выберет уже покупатель что ему по душе)
Reply
Leave a comment