ну, "крокодилы" (группа)очень заточены под послушание и все дети, которые не мешают у них-"хорошие", а то, что "послушные " дети не значит счастливые или беспроблемные-как то "потерялось в пути"
когда начинаешь налаживать отношения и дети понимают, что ты их слушаешь и хочешь услышать, они начинают излагать. лавины сходят.
у нас есть мальчик, к которму в школе по сей день приставляют сопровождение. дома родители считают, что он неуправляем. у нас он вполне приятный парень с выдающимися когнитовными способностями, яркими задатками лидерства и опора во всём.
крокодилы это твои нынешние?я уже забыла.А откуда ты берёшь 0 мин на разговор с одним ребёнком и час на девочек?что при этом делают остальные?Ты хочешь заниматься терапией и коррекцией,но я не уверена,что когда ты выяснишь проблемы отдельных детей и вину родителей или других педагогов,то они не возмутятся,зачем ты детям в душу лезешь,не будучи соцпедагогом или психологом. За эим обычно водят детей к специалистам.
40 минут с девочкой-а остальные бегают вокруг нас и нужно на них поглядывать. это продлёнка. пока с девочками обсуждали-ребёнок Д. и Ш. "смотрели за порядком". они уже не малыши неразумные. если что-пришли бы в комнату к нам, да и я ж не одна. это только моё было.
если не знать проблемы отдельных детей, то невозможно компетентно решить, что в них воспитывать, где корень проблемы. вина меня вообще не интересует. если кто то делает ребёнку проблемы, не ПРОБЛЕМЫ(я о Царапине), то это задача детсада и продлёнки- наблюдать и свистнуть.
erst beziehung dann erziehung слышала? я не лезу в душу, а отношения устанавливаю. это общение и в нё9м узнаёшь вот такие вещи.
быть воспитателем или учителем-это болезнь:) в смысле призвание. ничего нельзя сделатъ,я пробовала-не получается. да и невозможно всю жизнь в бирюльки играть, кто то ж должен и Дела делать.
это особенный день. обычно не так густо ложится :)
да и мне очевидно, что я могу перестать налаживать отношения с этими детьми, они заморозятся обратно и всё будет оченЬ спокойно: лёг -упал-отжался. а давить насмерть я умею наотлично! я ж классом в 40 учеников рулила в своё время.:) могу, но не хочу.
С ума сойти, нагрузочки... Аня, береги себя, пожалуйста. Ты драгоценна ведь (ну ты в курсе, да?), проф.выгорание не нада! Интересная работа, хоть и очень сложная.
так я ж однако довольная сидела вечером с коньяком. :))) и , мать, я не обязана это делать. можно заморозитьъ и "забуллить" их обратно. буллитЬ я умею на отлично(да да!) я в своё время 40+ человек детей в классе имела.;)) к тому же месяцев через несколько, если я доживу(зачёркнуто), можно будет вообще ничего не делать. детии научатся думать и решать сами. а они научатся! и наступит светлое будущее. я уже сейчас первые звоночки его вижу.
да и так густо ложится не каждый день. мы вообще вчера пряники для базара печь собирались, но "не дотянули":) ну, может, сегодня
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
когда начинаешь налаживать отношения и дети понимают, что ты их слушаешь и хочешь услышать, они начинают излагать. лавины сходят.
у нас есть мальчик, к которму в школе по сей день приставляют сопровождение. дома родители считают, что он неуправляем. у нас он вполне приятный парень с выдающимися когнитовными способностями, яркими задатками лидерства и опора во всём.
Reply
Reply
это продлёнка. пока с девочками обсуждали-ребёнок Д. и Ш. "смотрели за порядком". они уже не малыши неразумные. если что-пришли бы в комнату к нам, да и я ж не одна. это только моё было.
если не знать проблемы отдельных детей, то невозможно компетентно решить, что в них воспитывать, где корень проблемы. вина меня вообще не интересует. если кто то делает ребёнку проблемы, не ПРОБЛЕМЫ(я о Царапине), то это задача детсада и продлёнки- наблюдать и свистнуть.
erst beziehung dann erziehung слышала? я не лезу в душу, а отношения устанавливаю. это общение и в нё9м узнаёшь вот такие вещи.
Reply
Reply
:) можно убавить громкости, как по мне
Reply
Вобщем ты меня правильно поняла.
Reply
Reply
Но быть настоящим воспитателем или учителем, требует столько сил, что мало кто согласен :(
Reply
это особенный день. обычно не так густо ложится :)
да и мне очевидно, что я могу перестать налаживать отношения с этими детьми, они заморозятся обратно и всё будет оченЬ спокойно: лёг -упал-отжался. а давить насмерть я умею наотлично! я ж классом в 40 учеников рулила в своё время.:)
могу, но не хочу.
Reply
Аня, береги себя, пожалуйста. Ты драгоценна ведь (ну ты в курсе, да?), проф.выгорание не нада!
Интересная работа, хоть и очень сложная.
Reply
к тому же месяцев через несколько, если я доживу(зачёркнуто), можно будет вообще ничего не делать. детии научатся думать и решать сами. а они научатся! и наступит светлое будущее. я уже сейчас первые звоночки его вижу.
да и так густо ложится не каждый день. мы вообще вчера пряники для базара печь собирались, но "не дотянули":) ну, может, сегодня
Reply
Reply
Leave a comment