кстати, парень-оторва. тот, который надаёт каждому, кричит первым и чьи вихры видны везде сразу, он не пропустит ни одного происшествий аи ни одной драки. кстати, у него есть на всё(!!) своё мнение, в его 4 года
Здравствуйте, Аня! Пришла к вам читать про работу воспитателя) Я начала работать помощником воспитателя в вальдорфском саду, в России. Мне понравилось как вы пишите о детях)
здравствуйте, заходите, читайте. я правда больше пишу о личностном росте. потому как оказалось, что вести группу не будучи взрослым человеком, более чем проблематично, если не использовать давления.
я сторонник теории привязанности, в её ..хм..изначальном виде. то есть альфа парентинг-вещь хорошая , но я не люблю культов личностей, даже может быть и хорошего гордона ньюфельда. просто не люблю. буду рада вашему опыту
Спасибо) я "опытный вальдорфский родитель" и совсем не педагог, без какого-либо образования в этой сфере. Сын пошел в первый класс, а я вот в помощники воспитателя, очень мне это интересно) В том-то и дело, что давить может и проще, но это заведомо проигрышный вариант, именно по отношению не только к детям, но и к себе.
повезло мне, что я смогла этому научиться у педагогов этого садика. когда я пришла туда три года назад, и меня спросили про сильные стороны наших детей, я споткнулась о вопрос, налетела на него как на стену. я привыкла работать со слабостями и исправлять недостатки. ну и вот чутко училась создавать отношения, укреплять отношения, фокусироваться на сильных сторонах детей, помогать им отталкиваясь от этого, работать над своими слабостями.
и потенциала там на этом поле немеряно:) я туда очень мучительно прорывалась, в этот сад. и не прогадала.
Comments 8
Reply
кстати, парень-оторва. тот, который надаёт каждому, кричит первым и чьи вихры видны везде сразу, он не пропустит ни одного происшествий аи ни одной драки. кстати, у него есть на всё(!!) своё мнение, в его 4 года
Reply
Reply
заходите, читайте. я правда больше пишу о личностном росте. потому как оказалось, что вести группу не будучи взрослым человеком, более чем проблематично, если не использовать давления.
я сторонник теории привязанности, в её ..хм..изначальном виде. то есть альфа парентинг-вещь хорошая , но я не люблю культов личностей, даже может быть и хорошего гордона ньюфельда. просто не люблю.
буду рада вашему опыту
Reply
я "опытный вальдорфский родитель" и совсем не педагог, без какого-либо образования в этой сфере. Сын пошел в первый класс, а я вот в помощники воспитателя, очень мне это интересно)
В том-то и дело, что давить может и проще, но это заведомо проигрышный вариант, именно по отношению не только к детям, но и к себе.
Reply
Reply
Reply
когда я пришла туда три года назад, и меня спросили про сильные стороны наших детей, я споткнулась о вопрос, налетела на него как на стену. я привыкла работать со слабостями и исправлять недостатки.
ну и вот чутко училась создавать отношения, укреплять отношения, фокусироваться на сильных сторонах детей, помогать им отталкиваясь от этого, работать над своими слабостями.
и потенциала там на этом поле немеряно:) я туда очень мучительно прорывалась, в этот сад. и не прогадала.
Reply
Leave a comment