Leave a comment

Comments 14

В связи с тем, что ты уже заколебал - отвечай честно. britashkina February 16 2008, 13:58:47 UTC
Ты оказался в ситуации:
Ты вы**ал симпотную блондинку. У тебя порвался презерватив. Ты просек это только постфактум.
Через энное время к тебе приходит блондинка с полосатым тестом и заявляет "Женечко, скоро нас будет трое".
Ты не задумывался о том, что эта блондинка твоя любофф на всю жизнь. Тебе 20 лет, ты еще студент и у вас обоих нет материальной базы для создания семьи. ТЫ ПРОСТО Е*АЛ ЭТУ БЛОНДИНКУ И У ТЕБЯ ПОРВАЛСЯ ГАНДОН.
Итак вопрос.

ТВОИ ДЕЙСТВИЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Reply

Re: В связи с тем, что ты уже заколебал - отвечай честно. van_den_eugen February 16 2008, 14:33:42 UTC
Отвечаю: она родит ребёнка (всех детей, сколько Бог даст), мы вместе будем их воспитывать. Я даже буду только рад воспитывать детей от красивой женщины.

Reply

Re: В связи с тем, что ты уже заколебал - отвечай честно. britashkina February 16 2008, 15:01:40 UTC
Хорошо, продолжение истории.

После ребенка блондинка превращается в толстое аморфное существо. На тот момент вы уже сыграли свадьбу по залету, каждый день ты ловишь "кайф" после тяжелого трудового дня слушая ор и фак мозга от "любимой" жены.
Жена уже не хрена не красивая.

Через эн лет ты встречаешь на работе другую блондинку, у тебя подпрыгивает сердце и ты понимаешь, что именно ЭТА женщина и есть Любофф.

Твои действия?

Это еще безотносительно вопроса о том, на какие шиши ты планируешь содержать ребенка в свои 20 лет будучи студентом.

Reply

Re: В связи с тем, что ты уже заколебал - отвечай честно. sophiolog February 16 2008, 16:36:06 UTC
Я извиняюсь, что влезаю, но вот это абсолютно неверная постановка ситуации. Условный "Женя" в этой ситуации вообще должен что-то делать только если его спрашивают. Если оная блондинка хочет этого ребенка - "Женя", конечно, может себя повести как непорядочная скотина и уйти/снять с себя всю ответственность и т.п., но требовать аборта он не в праве. В равной же степени, если эта условная блондинка хочет аборта, "Жене" должно оставаться только идти лесом, хотя он и может, и пожалуй должен убеждать ее в том, что аборт - крайняя мера, которая может быть в зависимости от конкретной ситуации и, мягко говоря, совсем не стоит использовать.

Reply


sophiolog February 16 2008, 16:51:32 UTC
На самом деле в разговоре об абортах мне радикально не нравится этот режим дискуссии "крайности". С одной стороны какая-то беспросветная пропаганда про то, что демография и т.п., с другой - нечто аналогичное только про "плодить нищету".

Я не против разворачивания демонстрации социальной неэффективности абортов и т.п., но вот это лобовое - а сейчас быстренько запретим и все - это просто фантастика какая-то. Когда это помогало? Что это за средневековая наивность?

Кстати, говоря о Советской власти - важно не забывать, что разрешения там абортов (особоенно повторно) были реакцией на пожелания народа. Чего от наших "демократов" сегодня фиг дождешся.

Reply

britashkina February 16 2008, 18:35:31 UTC
Верно, я как-то смотрела по телевизору документальный фильм о том, как делали в Советском союзе криминальные аборты и люди погибали. И поэтому да, государство было вынуждено легализовать процесс, чтоб хотя бы снизить смертность от всего этого.

Reply

sophiolog February 16 2008, 18:54:48 UTC
Дело не только в этом. Совмин заваливали письмами в духе итак четверо детей, сейчас будет пятый - не смогу работать, а кто кормить четверых будет и т.п. Очень хорошо обсуждать необходимость запрета на аборты, абстрагируясь от собственного опыта, и очень сложно понимая проблемы людей, находящихся в "низу" общества. Дело ведь не в "плодить нищету", а в том, что иногда аборт - это единственный социальный шанс выжить (в буквальном смысле, то есть не умереть от голода и отсутсвия денег) матери и старшим детям. А мы все боремся за "демографические проблемы".

Reply


mona_i_nuna February 26 2008, 23:48:53 UTC
конечно, женечка, ваше дело не рожать, сунул - вынул и бежать...

Reply

van_den_eugen February 27 2008, 13:11:12 UTC
Выше уже обсудили этот вопрос. Это тактика некоторых кобелей, мужчины и головой думают.

Reply

mona_i_nuna February 27 2008, 13:33:59 UTC
Смею заметить, то таковых, как ты выразился, "кобелей" - большинство, и от них никто не застрахован. Да и девушки, надо сказать, тоже не ангелочки.
А г-жа Бриташкина (так, кажется?) совершенно верно выразила мысль: если твой социальный статус не позволяет тебе воспитать ребенка, то его оставление - это и есть детоубийство.

Reply

van_den_eugen February 27 2008, 13:49:05 UTC
У меня есть конкретный пример моего отца, которому статус тоже не позволял родить меня. Он был студентом. Но я родился. И я благодарен своему отцу за то, что он меня вырастил нормальным человеком.

А г-же Бриташкиной соц.статус студента уже давно не мешает. Мешает гедонистическая жизнеориентация.

Reply


Leave a comment

Up