Leave a comment

Comments 42

davelee76 January 24 2008, 18:51:58 UTC
У большинства наших, главный принцип в жизни: То что бесплатно -- беречь не надо!

Жизнь-то, она бесплатная! :-(

Reply

vampire_tierno January 24 2008, 19:00:49 UTC
Отстойный принцип :(
и не понятно, как ремень может мешать?

Reply

davelee76 January 24 2008, 19:06:45 UTC
Это точно...но от правды никуда не денешься -- достаточно сравнить лифты в социальном и коммерческом жилье...

Все-таки, есть люди, которым мешает ремень: у меня был один знакомый, который начинал реально задыхатся после пристегивания. Но это единичный случай. Большинству людей это по-барабану!:-)

Reply

enerque January 24 2008, 19:08:55 UTC
у меня был один знакомый, который начинал реально задыхатся после пристегивания

Не на "Газели", часом, ездил? А то я точно знаю, что там даже субтильному пацану пристегнуться - большой труд.

Reply


enerque January 24 2008, 19:07:41 UTC
Поздравляю с последней сессией :-)

А про возразить. Я бы ничего не возразил. Горбатого, как говорится, могила исправит. А если уж совсем по делу, то, будучи непристёгнутым оный имярек может попасть в ДТП, где покалечит, скажем, пристёгнутых людей, а он, не пристегнувшись ремнём, вылетит сквозь лобовое стекло на асфальт и погибнет от многочисленных травм. И с него, мудака, пострадавшим людям в аварии ни через какой суд, кроме, наверное, Высшего небесного, не получится взыскать хоть какую-нибудь материальную компенсацию, потому что он уже умер и валяется на асфальте трупом, а ремень его кресла так и будет постукивать по стеклу.

Reply

vampire_tierno January 24 2008, 19:55:20 UTC
Спасибо ;)

А про ДТП. Не думала о такой версии. Интересная.

Reply

enerque January 24 2008, 20:39:12 UTC
Версия не столько интересная, сколько правдивая. Из рабочей, так сказать, практики. :-(

Reply

vampire_tierno January 24 2008, 20:43:07 UTC
Хочешь сказать, человек не пристёгивается потому, что предпочитает отправиться на тот свет, чтобы не мучиться с бюрократическими последствиями аварии? Реально?!

Reply


vladok January 25 2008, 04:45:34 UTC
Никак. Хватило 1 раз попасть в аварию, чтобы пристегивание ремня было на уровне рефлекса.

Хотя, по статистике выживаемости, ремень может и плохую службу сыграть. Сравни: вылететь через лобовое и остатья живым, или погрязнуть под грудой металла, будучи намертво пристегнутым к креслу.

Reply


myshara January 25 2008, 04:52:04 UTC
- В серьезной аварии ремень не спасет, а в мелкой, непристегивание (есть такое слово? Не такого слова!) может обеспечить куда более серьезные травмы. Например, вы протараните головой лобовое стекло, при этом переломаете ребра и руки об руль, а глазоньки ваши обольет кислота из аккумулятора. И вот тогда, вы ослепнете и частично потеряете мобильность. Вы больше не сможете работать собственно никем. А ГИБДД-шнику от этого прямой убыток - одним идиотом, с которого можно кормиться на дороге стало меньше. Приятного умирания.

Reply

vladok January 25 2008, 04:54:11 UTC
Бугога! Добрая девочка %)

Описанный эпизод оч похож на аварию Бачинского.

Reply

vampire_tierno January 25 2008, 09:13:42 UTC
Т.е. ремень - это плохо? Ну ладно. А он ведь полезен, например, при мелких "поцелуйных" авариях, которых на дорогах большинство. Толкнули, и если ты без ремня - летишь телом вперёд. С ремнём - только дёрнешься. Т.о. за пользу ремня тут выступает количество! Может так быть?

Reply

scorobeus January 25 2008, 21:36:15 UTC
Любая авария - событие в некотором роде случайное, и как лучше разместться в салоне(позади водителя, пристегнуться, в момент удара прочитать секретное заклинание) - большой вопрос. Чаще всего ремень полезен, но бывают и ньюансы. Процесс вероятностный, хрен знает как повезет.

Reply


scorobeus January 25 2008, 21:31:14 UTC
Вообще правило про пристегивание ремня на мой взгляд довольно дурацкое. С одной стороны вроде как есть забота о здоровье водителя(пассажиров), с другой, водителю разрешается ездить на таком транспорте как Лада(и не только Калина). Лично знаком с мужиками, которые на ВАЗе занимаются пассивной безопасностью машин (на ВАЗе всерьез этой проблемой обеспокоились лет 10-15 назад, когда в Европе ввели какие то стандарты на енто дело). Мужики ради спортивного интереса посчитали как это все будет на выпускаемых на тот момент моделях (классика, 9е-10е семейство). Ну и результаты их вобщем то "порадовали" - пристегивайся, не пристегивайся, покалечишься в лучшем случае изрядно (ну или в худшем, кому как). На той же 9ке при скорости 60 км/ч при ударе о неподвижную стенку ускорение головы водителя на 20% превышало стандарты выживаемости. У той же Калины(97 год, на заводе появились первые опытные образцы) при том же ударе движок сквозь салон элегантно уежжал в багажник. Надеюсь баг пофиксили ( ... )

Reply

vampire_tierno January 25 2008, 22:35:38 UTC
После 2-х-кратного прочтения твоего коммента наконец въехала в него :) Твою версию я поняла, ищу контраргументы.
...Одно могу сказать точно, - это самый мрачный анекдот, который я когда-либо слышала!

Reply


Leave a comment

Up