Стивену Кляйну почти 50, он из Нью-Йорка. Почти всю сознательную жизнь фотоаппарат для него и друг, и товарищ, и хобби, и работа... Он востребованный фотограф в индустрии высокой моды, но при этом его коммерческие работы многими воспринимаются как серьезное искусство.
Можете оценить сами
Рекламная кампания Dolce & Gabbana сезона весна-лето 2009
(
Read more... )
Comments 72
Reply
)))
Reply
Reply
сказала, что "в день я съедаю одно зеленое (по цвету, а не по состоянию зрелости) яблоко и выпиваю бутылку минеральной воды без газа"
преимущественное большинство девушек из агенства тут же бросились садиться на такой режим питания
стоит ли говорить, что спустя некоторое время они ложками ели сахар из сахарницы, потому что им не хватало глюкозы и сил передвигать ноги просто не было
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
всё!!!
поняла сюжет!!!
смотри!
1 - девушки только что проснулись, в пижамах и халатах, но, судя по прическам, на бигудях спали, значит намечается что-то важное
2 - пацаны в халатах, пижамах, кто-то зарядку делает, вобщем, тоже только что проснулись
3 - тетки заговорщецки куда-то намылились
4 - пацаны тоже собираются куда-то, среди них один (тот, что сидит на стуле) робко так возражает "может не нааааадо..."
5 - теперь мы знаем куда пошли тетки! у них девишник! и они примеряют на себя каждая костюм домохозяйки
6 - у пацанов мальчишник, скорбят по отошедшему и отпевают свободную жизнь того, кто лежит (вероятно жених)
7 - невесты дерутся за женихов
8 - оказывается женихов всем хватает и еще лишние остаются
хаппи энд
)))
Reply
и я следов от бигудей на 1-ой не увидел
и, если помнишь, по условию есть одна пропущенная фотография. что на ней? :)))
Reply
невесты как правило с самого утра уже в парикмахерской либо парикмахер у них дома
причесываются
поэтому и фотка - все еще в пижамах, но уже с прическами
Reply
Leave a comment